Грузовики.com

Прицепы.com

Грузоперевозки.com

Автокраны.com

Погрузчики.com

Промышленность.com

Грузовики.com.RU

  реклама  

Грузовики.comФорум Грузовики.com → Форум о грузовых автомобилях, тракторах и спецтехнике

Gruzoviki.com Forum Домашняя страница

Грузовики.com

→ Форум Грузовики.com

>Грузовые новости

>Рейтинг сайтов

>Каталоги техники

>Реклама

Объявления с фото

>Продажа грузовиков

>Продажа спецтехники

>Продажа прицепов

Дилеры, фирмы, СТО

>Доска объявлений

>Продажа запчастей

>Производители

>Голосования и опросы

Каталог прайсов

>Цены на грузовики

>Цена спецтехники

>Цены на запчасти


Часть 3: Индийский грузовик ТАТА

 Ответить Ответить Страница  <1 34567891011 .. 636465>
Автор
Автоэкспресс Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 02.Ноя.2009
Местонахождение: Чебоксары
Online Status: Offline
Публикации: 495
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Автоэкспресс Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Тема: Часть 3: Индийский грузовик ТАТА
    Опубликовано: Автоэкспресс 18.Дек.2010 11:16
Quote: Настоящий автор сообщения Melky   17-Дек-2010
Ребята подскажите, никто не сталкивался с такой проблемой как маленький заряд генератора на холостых оборотах. При включенных фарах при переходе с оборотов на холостые резко падает яркость света. Подскажите что можно придумать. Такая проблема с самого начала эксплуатации. ТАТА 613 12V промтоварный   


Пробит диод на генераторе, замени диодный мост (как вариант если хватит знаний и умеешь пользоваться паяльником замени сам диод)
Наверх
wert11 Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 18.Окт.2007
Местонахождение: москва югозапад
Online Status: Offline
Публикации: 742
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - wert11 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: wert11 18.Дек.2010 12:49
Quote: Настоящий автор сообщения Автоэкспресс   18-Дек-2010
Quote: Настоящий автор сообщения Melky   17-Дек-2010
Ребята подскажите, никто не сталкивался с такой проблемой как маленький заряд генератора на холостых оборотах. При включенных фарах при переходе с оборотов на холостые резко падает яркость света. Подскажите что можно придумать. Такая проблема с самого начала эксплуатации. ТАТА 613 12V промтоварный   




Пробит диод на генераторе, замени диодный мост (как вариант если хватит знаний и умеешь пользоваться паяльником замени сам диод)

......................да но по идее должна загораться авар.лампочка акума..и потом топикстартер не озвучил какие у него лампочки стоят..може вместо штатных 55-60 там 90-100 торчит..
Наверх
Melky Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок
Аватар

Присоединился: 05.Дек.2010
Местонахождение: Ukraine
Online Status: Offline
Публикации: 8
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Melky Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Melky 18.Дек.2010 14:47
Quote: Настоящий автор сообщения wert11   18-Дек-2010
Quote: Настоящий автор сообщения Автоэкспресс   18-Дек-2010
Quote: Настоящий автор сообщения Melky   17-Дек-2010
Ребята подскажите, никто не сталкивался с такой проблемой как маленький заряд генератора на холостых оборотах. При включенных фарах при переходе с оборотов на холостые резко падает яркость света. Подскажите что можно придумать. Такая проблема с самого начала эксплуатации. ТАТА 613 12V промтоварный   






Пробит диод на генераторе, замени диодный мост (как вариант если хватит знаний и умеешь пользоваться паяльником замени сам диод)



......................да но по идее должна загораться авар.лампочка акума..и потом топикстартер не озвучил какие у него лампочки стоят..може вместо штатных 55-60 там 90-100 торчит..



лампочки стоят самые обычные как и шла с завода
Наверх
sergg78 Смотреть выпадающим
Постоялец
Постоялец


Присоединился: 22.Сен.2009
Местонахождение: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 63
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - sergg78 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: sergg78 18.Дек.2010 19:25
Подскажите, какой насос ГУР помимо родного подходит на ТАТУ Е-3? Если от мерседеса, то от какого?
Наверх
sergo11 Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 01.Июл.2010
Местонахождение: Ukraine
Online Status: Offline
Публикации: 362
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - sergo11 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: sergo11 18.Дек.2010 20:23
Quote: Настоящий автор сообщения Автоэкспресс   18-Дек-2010
Quote: Настоящий автор сообщения sergo11   17-Дек-2010
Привет! Как закачать воздушную систему Тата е-2 если двигатель не заводится?Пробовал другой машиной через все штуцера, не закачуется, хотел растормозить чтоб энергоакумуляторы не розкручивать, но пришлось, воздух закачать не получилось.Мо кто знает как, поделитесь???




Вкручиваешь напрямую в ресивера сосок от Камаза (по резьбе подходит) подсоединяешь шланг подкачки и колеса качать удобнее и воздух в систему можно закачать бес проблем.


пробовал качать в ресивер который внутри рамы( у нас их три. два сбоку один внутри)эфект нулевой , у нас же двухконтурная система (вроде) то придется в каждый ресивер качать аль одного достаточно?
Наверх
wert11 Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 18.Окт.2007
Местонахождение: москва югозапад
Online Status: Offline
Публикации: 742
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - wert11 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: wert11 19.Дек.2010 10:41
Quote: Настоящий автор сообщения Melky   18-Дек-2010

лампочки стоят самые обычные как и шла с завода


..................дык у некоторых тов. с завода стоит рядный насос и сцепление чистая гидравлика...фигли на завод кивать?слазай позырь на скока свечей лампочки..дохрена на себя печка отсасывает а также вкупе с туманками ваще караул..а кады я ишо отопители врубаю в движении и машина катится накатом или стоит на светофоре тоесть тарахтит на х.х. вольтметр ваще тухнет но аварийн лампочка не загорается..короче к умному електрику надобно..
Наверх
Автоэкспресс Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 02.Ноя.2009
Местонахождение: Чебоксары
Online Status: Offline
Публикации: 495
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Автоэкспресс Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Автоэкспресс 19.Дек.2010 12:10
Аварийная лампа показывает разряд аккумулятора, а не неисправность генератора, если аккумуляторы заряжены полностью она гореть не будет. Как вариант может быть межвитковое замыкание якоря. Лучше всего отнести генератор на стенд к электрику.
Наверх
Рашид Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 01.Янв.2010
Местонахождение: Челябинск
Online Status: Offline
Публикации: 313
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Рашид Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Рашид 19.Дек.2010 20:48
Quote: Настоящий автор сообщения dima taptyn   16-Дек-2010
Quote: Настоящий автор сообщения Рашид 16-Дек-2010
Всем привет. Накрылось первое положение на печке. Писали ,что перегарает сопротивление. Но по причине того ,что на форуме у меня открывается только последние шесть страниц посмотреть не могу.Где находятся эти сопротивления? У товарища на ТАТе е2 24в. на 300 тыщах проблема с ТНВД . После запуска машины все работает и едет . Заглушишь всё не запускается. Стоит дернуть на галстуке или с помощью эфира запускается . Сказали,что плунжерная пара ТНВД причина. ценник на плунжерную пару 17-24т.р


<BLOCKQUOTE style="MARGIN-RIGHT: 0px" dir=ltr>

Сопротивление находятся на е-2 корпусе вентиляторов, а на е-3 в кабине со стороны пасажира на корпусе печки.  




Печку сделал. Делов на пять минут.
Наверх
Melky Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок
Аватар

Присоединился: 05.Дек.2010
Местонахождение: Ukraine
Online Status: Offline
Публикации: 8
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Melky Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Melky 19.Дек.2010 23:11
Quote: Настоящий автор сообщения wert11   19-Дек-2010
Quote: Настоящий автор сообщения Melky   18-Дек-2010

лампочки стоят самые обычные как и шла с завода




..................дык у некоторых тов. с завода стоит рядный насос и сцепление чистая гидравлика...фигли на завод кивать?слазай позырь на скока свечей лампочки..дохрена на себя печка отсасывает а также вкупе с туманками ваще караул..а кады я ишо отопители врубаю в движении и машина катится накатом или стоит на светофоре тоесть тарахтит на х.х. вольтметр ваще тухнет но аварийн лампочка не загорается..короче к умному електрику надобно..



Ну я конечно же езжу всегда с печкой на 3 скорости, по другому у меня не будет обдува лобового и в основном включены туманки. Ну я до этого работал на Газели, и туманки тоже были, так там с такой проблемой не встречался, а тут вот такая фигня.
Наверх
wert11 Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 18.Окт.2007
Местонахождение: москва югозапад
Online Status: Offline
Публикации: 742
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - wert11 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: wert11 20.Дек.2010 07:47
Melky...я думаю шо банально не вытягивает генератор..3 скорость печки ето круто я в ето положение тока с утра включаю потом не выше 1скорости..попробуй оборотов добавить думаю поможет..
Наверх
wert11 Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 18.Окт.2007
Местонахождение: москва югозапад
Online Status: Offline
Публикации: 742
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - wert11 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: wert11 20.Дек.2010 08:21
Quote: Настоящий автор сообщения Автоэкспресс   19-Дек-2010
Аварийная лампа показывает разряд аккумулятора, а не неисправность генератора, если аккумуляторы заряжены полностью она гореть не будет. Как вариант может быть межвитковое замыкание якоря. Лучше всего отнести генератор на стенд к электрику.


...............позволю себе не согласиться..на полностью исправном авто включаем зажигание и загорается аварийная лампа вопрос а фигли она горит?аккумы в норме заряжены а она горит тоесть нет зарядки..заводим машину лампа потухла так как пошла зарядка и именно лампа показывает на неисправность гены..в чем я неправ?
Наверх
Автоэкспресс Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 02.Ноя.2009
Местонахождение: Чебоксары
Online Status: Offline
Публикации: 495
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Автоэкспресс Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Автоэкспресс 20.Дек.2010 10:33
Quote: Настоящий автор сообщения wert11   20-Дек-2010
Quote: Настоящий автор сообщения Автоэкспресс   19-Дек-2010
Аварийная лампа показывает разряд аккумулятора, а не неисправность генератора, если аккумуляторы заряжены полностью она гореть не будет. Как вариант может быть межвитковое замыкание якоря. Лучше всего отнести генератор на стенд к электрику.




...............позволю себе не согласиться..на полностью исправном авто включаем зажигание и загорается аварийная лампа вопрос а фигли она горит?аккумы в норме заряжены а она горит тоесть нет зарядки..заводим машину лампа потухла так как пошла зарядка и именно лампа показывает на неисправность гены..в чем я неправ?


Все правильно, я проспал этот урок по электрике в свое время. Уточнил у водителей на наших машинах тоже такая проблема не хватает мощности генератора или реле- регулятор так плохо работает. Надо будет замерить выходную мощность генератора.
Наверх
Рашид Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 01.Янв.2010
Местонахождение: Челябинск
Online Status: Offline
Публикации: 313
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Рашид Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Рашид 20.Дек.2010 11:04
Quote: Настоящий автор сообщения Автоэкспресс   20-Дек-2010
Quote: Настоящий автор сообщения wert11   20-Дек-2010
Quote: Настоящий автор сообщения Автоэкспресс   19-Дек-2010
Аварийная лампа показывает разряд аккумулятора, а не неисправность генератора, если аккумуляторы заряжены полностью она гореть не будет. Как вариант может быть межвитковое замыкание якоря. Лучше всего отнести генератор на стенд к электрику.






...............позволю себе не согласиться..на полностью исправном авто включаем зажигание и загорается аварийная лампа вопрос а фигли она горит?аккумы в норме заряжены а она горит тоесть нет зарядки..заводим машину лампа потухла так как пошла зарядка и именно лампа показывает на неисправность гены..в чем я неправ?




Все правильно, я проспал этот урок по электрике в свое время. Уточнил у водителей на наших машинах тоже такая проблема не хватает мощности генератора или реле- регулятор так плохо работает. Надо будет замерить выходную мощность генератора.


Зимний период эксплуатации всегда был напряжным для батарейки. Особенно с принятием правил ездить везде с ближним светом. Батарея практически не заряжается. Остаётся только либо что-то крутить в гене чтобы давало больше напругу .Периодически ставить на зарядку. Либо как рекомендует В.В. Путин переходить на энергосберегающие лампочки.
Наверх
wert11 Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 18.Окт.2007
Местонахождение: москва югозапад
Online Status: Offline
Публикации: 742
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - wert11 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: wert11 20.Дек.2010 11:44
Quote: Настоящий автор сообщения Рашид   20-Дек-2010

Зимний период эксплуатации всегда был напряжным для батарейки. Особенно с принятием правил ездить везде с ближним светом. Батарея практически не заряжается. Остаётся только либо что-то крутить в гене чтобы давало больше напругу .Периодически ставить на зарядку. Либо как рекомендует В.В. Путин переходить на энергосберегающие лампочки.

....................канешна мона ченить в гене покрутить тока будет палка о двух концах..в том плане шо кады ты там накрутиш то биш увеличив заряд начнется кипение батарейки..так по мне уж лучше недозаряд..кстати о птичках..ктонить заморачивался с дневными ходовыми огнями?и я чето не вкурю..а туманки шо таковыми не являются чтоли?обязательно шоб фары основные горели?
Наверх
Рашид Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 01.Янв.2010
Местонахождение: Челябинск
Online Status: Offline
Публикации: 313
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Рашид Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Рашид 20.Дек.2010 14:01
Quote: Настоящий автор сообщения wert11   20-Дек-2010
Quote: Настоящий автор сообщения Рашид   20-Дек-2010

Зимний период эксплуатации всегда был напряжным для батарейки. Особенно с принятием правил ездить везде с ближним светом. Батарея практически не заряжается. Остаётся только либо что-то крутить в гене чтобы давало больше напругу .Периодически ставить на зарядку. Либо как рекомендует В.В. Путин переходить на энергосберегающие лампочки.



....................канешна мона ченить в гене покрутить тока будет палка о двух концах..в том плане шо кады ты там накрутиш то биш увеличив заряд начнется кипение батарейки..так по мне уж лучше недозаряд..кстати о птичках..ктонить заморачивался с дневными ходовыми огнями?и я чето не вкурю..а туманки шо таковыми не являются чтоли?обязательно шоб фары основные горели?



Можно и с противотуманками ездить. Я езжу. Вопросов пока не возникало. Я думаю,Что можна светодиодную ленту в корпус затолкать и тоже пойдёт.Только светодиодные лампочки стоят дороже да и качество оставляет желать лучшего.А батарейка зимой кипеть не будет. Главное когда потеплеет не забыть всё обратно сделать.
Наверх
leha74 Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 21.Дек.2010
Местонахождение: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 3
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - leha74 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: leha74 21.Дек.2010 10:34
Quote: Настоящий автор сообщения trenya79   12-Дек-2010
Добрый день! Ребята может кто сталкивался, или знает подскажите. Ситуация такая в холод -31 заглохла машина и не заводится. Всю топливную просмотрел до ТНВД топливо идет. На выходе из него открутил одну трубку которая идет на форсунку стартером покрутил топливо даже не капнуло. Короче на выходе с ТНВД не идет топливо. Что может быть в насосе или он сам нае....ся? ТАТА 2007г. Е-2
[/
Добрый день! trenya79, завёлся? что было? такаяже беда случилась!
Наверх
trenya79 Смотреть выпадающим
Профи
Профи
Аватар

Присоединился: 03.Окт.2010
Местонахождение: ХМАО г Лангепас
Online Status: Offline
Публикации: 147
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - trenya79 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: trenya79 21.Дек.2010 12:22
Quote: Настоящий автор сообщения leha74   21-Дек-2010
Quote: Настоящий автор сообщения trenya79   12-Дек-2010
Добрый день! Ребята может кто сталкивался, или знает подскажите. Ситуация такая в холод -31 заглохла машина и не заводится. Всю топливную просмотрел до ТНВД топливо идет. На выходе из него открутил одну трубку которая идет на форсунку стартером покрутил топливо даже не капнуло. Короче на выходе с ТНВД не идет топливо. Что может быть в насосе или он сам нае....ся? ТАТА 2007г. Е-2
[/
Добрый день! trenya79, завёлся? что было? такаяже беда случилась
______________________________________________________
Завелся. Снял крышку клапанов, прокачал топливную до форсунок и завел. Но когда крышку снял обнаружил что шток который толкает клапан на двух клапанах сошел с места. Теперь машина работает как-то не так


Наверх
trenya79 Смотреть выпадающим
Профи
Профи
Аватар

Присоединился: 03.Окт.2010
Местонахождение: ХМАО г Лангепас
Online Status: Offline
Публикации: 147
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - trenya79 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: trenya79 21.Дек.2010 12:27
Quote: Настоящий автор сообщения trenya79   21-Дек-2010
Quote: Настоящий автор сообщения leha74   21-Дек-2010
Quote: Настоящий автор сообщения trenya79   12-Дек-2010
Добрый день! Ребята может кто сталкивался, или знает подскажите. Ситуация такая в холод -31 заглохла машина и не заводится. Всю топливную просмотрел до ТНВД топливо идет. На выходе из него открутил одну трубку которая идет на форсунку стартером покрутил топливо даже не капнуло. Короче на выходе с ТНВД не идет топливо. Что может быть в насосе или он сам нае....ся? ТАТА 2007г. Е-2
[/
Добрый день! trenya79, завёлся? что было? такаяже беда случилась
______________________________________________________
Завелся. Снял крышку клапанов, прокачал топливную до форсунок и завел. Но когда крышку снял обнаружил что шток который толкает клапан на двух клапанах сошел с места. Теперь машина работает как-то не так
_______________________________________________________
Хочу снять опять крышку посмотреть если штоки на месте стоят значит клапана нужно попробовать регулировать а если опять сошли с места значит их погнуло






Наверх
wert11 Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 18.Окт.2007
Местонахождение: москва югозапад
Online Status: Offline
Публикации: 742
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - wert11 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: wert11 21.Дек.2010 13:05
Quote: Настоящий автор сообщения trenya79   21-Дек-2010________________________________________________
Завелся. Снял крышку клапанов, прокачал топливную до форсунок и завел. Но когда крышку снял обнаружил что шток который толкает клапан на двух клапанах сошел с места. Теперь машина работает как-то не так
_______________________________________________________
Хочу снять опять крышку посмотреть если штоки на месте стоят значит клапана нужно попробовать регулировать а если опять сошли с места значит их погнуло


..................ваще то шток который пихает ето кличут штанга а то что ты видиш чего она пихает ето коромысло...вопрос в другом..почему штанги выскочили?полагаю что не затянуты рег.болты коромысел либо вся ось не затянута..










Наверх
trenya79 Смотреть выпадающим
Профи
Профи
Аватар

Присоединился: 03.Окт.2010
Местонахождение: ХМАО г Лангепас
Online Status: Offline
Публикации: 147
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - trenya79 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: trenya79 21.Дек.2010 13:18
Quote: Настоящий автор сообщения wert11   21-Дек-2010
Quote: Настоящий автор сообщения trenya79   21-Дек-2010________________________________________________
Завелся. Снял крышку клапанов, прокачал топливную до форсунок и завел. Но когда крышку снял обнаружил что шток который толкает клапан на двух клапанах сошел с места. Теперь машина работает как-то не так
_______________________________________________________
Хочу снять опять крышку посмотреть если штоки на месте стоят значит клапана нужно попробовать регулировать а если опять сошли с места значит их погнуло
________________________________________________




..................ваще то шток который пихает ето кличут штанга а то что ты видиш чего она пихает ето коромысло...вопрос в другом..почему штанги выскочили?полагаю что не затянуты рег.болты коромысел либо вся ось не затянута..
______________________________________________________
Спасибо за разъяснение. Почему штанги сошли с места не знаю, все произошло после того как завел машину в мороз -31 и она поработав заглохла. Когда стал искать причину залез под крышку прокачать топливную, обнаружил такую картину. До этого у меня движок не просто работал а песню пел. А теперь попробовал завести а он бубнит в воздухан где фильтр воздушный, как будто воздух не тянет а выталкивает. Что к чему ума не приложу
















Наверх
 Ответить Ответить Страница  <1 34567891011 .. 636465>

Переход на форум Права доступа на форуме Смотреть выпадающим

Forum Software by Web Wiz Forums® version 9.71
Powered by Web Wiz Forums Free Express Edition
Copyright ©2001-2011 Web Wiz

Эта страница сгенерирована за 0,299 сек.
 

Поиск по порталу Грузовики.com

 

 Грузовики.com→ 

Transport IS 

 

грузовики.com  продажа грузовиков  грузовики б/у

О сайте  Бесплатное размещение информации  Реклама

(18+)

Грузовики.com uses cookies to ensure you get the best experience on our truck trading website.

0 сек.    © gruzoviki.com, 2004 - 2018г.