Грузовики.com

Прицепы.com

Грузоперевозки.com

Автокраны.com

Погрузчики.com

Промышленность.com

Грузовики.com.RU

  реклама  

Грузовики.comФорум Грузовики.com → Форум о грузовых автомобилях, тракторах и спецтехнике

Gruzoviki.com Forum Домашняя страница

Грузовики.com

→ Форум Грузовики.com

>Грузовые новости

>Рейтинг сайтов

>Каталоги техники

>Реклама

Объявления с фото

>Продажа грузовиков

>Продажа спецтехники

>Продажа прицепов

Дилеры, фирмы, СТО

>Доска объявлений

>Продажа запчастей

>Производители

>Голосования и опросы

Каталог прайсов

>Цены на грузовики

>Цена спецтехники

>Цены на запчасти


Часть 3: Индийский грузовик ТАТА

 Ответить Ответить Страница  12345 .. 636465>
Автор
bat1 Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 24.Сен.2010
Местонахождение: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 8
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - bat1 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Тема: Часть 3: Индийский грузовик ТАТА
    Опубликовано: bat1 17.Ноя.2010 20:33

Часть 3: Продложение темы "Индийский грузовик ТАТА"


Часть 1: Индийский грузовик ТАТА

Часть 2: Индийский грузовик ТАТА



Quote: Настоящий автор сообщения Румын 17-Ноя-2010

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие зазоры и порядок регулировки клапанов на ТАТА 613???


Есть на евро 2 с картинками pdf.,  дай электронку кину если надо

Редактировал Gruzoviki.com - 09.Май.2011 17:48
Наверх
DIK-Servis Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 16.Ноя.2010
Местонахождение: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 19
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - DIK-Servis Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: DIK-Servis 17.Ноя.2010 22:13
Quote: Настоящий автор сообщения BaBilon5   17-Ноя-2010
Подскажите сталкивался ли кто с такой проблемой на новом автомобиле(4000км пробег), столкнулся вчера при переезде 350км где то на участке в 250-стали значительно хуже переключаться скорости, 1-2 и заднюю вообще не смог воткнуть, пришлось остановиться заглушить двигатель включить скорость тронуться дальше поехал нормально, кстати на обратном пути произошло тоже самое. Вечером прокачал ПГУ, на магнитах в коробке метала нет, масло в норме. Сегодня откатался по городу все в норме, хотя до этого проблем по городу и так не было. И такой вопрос скорости задняя и первая включаются хуже чем остальные это нормально?


Первая и задняя включаются туго это норма.Если требуется посмотреть то подъезжайте, любая диагностика бесплатно.
Наверх
wert11 Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 18.Окт.2007
Местонахождение: москва югозапад
Online Status: Offline
Публикации: 742
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - wert11 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: wert11 18.Ноя.2010 08:58
Quote: Настоящий автор сообщения DIK-Servis   17-Ноя-2010
Quote: Настоящий автор сообщения Румын   17-Ноя-2010

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие зазоры и порядок регулировки клапанов на ТАТА 613???






Щуп 0,03-1,0 целиндры 1-6,5-2,3-4 больше сказать не могу

........................в мануале ващето 0.3-0.2 зазоры указаны..хде истина?
Наверх
DIK-Servis Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 16.Ноя.2010
Местонахождение: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 19
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - DIK-Servis Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: DIK-Servis 18.Ноя.2010 10:12
Quote: Настоящий автор сообщения wert11   18-Ноя-2010
Quote: Настоящий автор сообщения DIK-Servis   17-Ноя-2010
Quote: Настоящий автор сообщения Румын   17-Ноя-2010

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие зазоры и порядок регулировки клапанов на ТАТА 613???








Щуп 0,03-1,0 целиндры 1-6,5-2,3-4 больше сказать не могу



........................в мануале ващето 0.3-0.2 зазоры указаны..хде истина?



Существуют условия при которых регулируются клапона. Условия бываут разными.
Наверх
wert11 Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 18.Окт.2007
Местонахождение: москва югозапад
Online Status: Offline
Публикации: 742
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - wert11 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: wert11 18.Ноя.2010 11:08
Quote: Настоящий автор сообщения DIK-Servis   18-Ноя-2010
Quote:

Существуют условия при которых регулируются клапона. Условия бываут разными.

.............с этого места поподробнее плиз..скока народу знаю все на холодную регулируют..а вы значит на горячую 03-01 делаете?...и такой возник вопрос..у тов.на подходе турбина(завывать начала)пробег 260тыщ еврей-2..скока у вас она в сборе будет стоить?или скока будет стоить перебрать ее?
Наверх
tek-integra Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 08.Фев.2010
Местонахождение: Волгоград
Online Status: Offline
Публикации: 320
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - tek-integra Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: tek-integra 18.Ноя.2010 11:35
Ребят подскажите, какие пыльники подходят:
1) Развалился пыльник на рычаге возле входа в КПП от ручки переключения.(за кабиной сразу)
2)нужно 2 пыльника на сцепление, один сразу после ПГУ, и один перед входом в коробку на том же рычаге.

Может кто знает где купить и сколько стоят?
Наверх
DIK-Servis Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 16.Ноя.2010
Местонахождение: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 19
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - DIK-Servis Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: DIK-Servis 18.Ноя.2010 12:20
Quote: Настоящий автор сообщения wert11   18-Ноя-2010
Quote: Настоящий автор сообщения DIK-Servis   18-Ноя-2010
Quote:

Существуют условия при которых регулируются клапона. Условия бываут разными.



.............с этого места поподробнее плиз..скока народу знаю все на холодную регулируют..а вы значит на горячую 03-01 делаете?...и такой возник вопрос..у тов.на подходе турбина(завывать начала)пробег 260тыщ еврей-2..скока у вас она в сборе будет стоить?или скока будет стоить перебрать ее?



Ответ на этот вопрос можно узнать по телефону. Смотри профайл.
Наверх
wert11 Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 18.Окт.2007
Местонахождение: москва югозапад
Online Status: Offline
Публикации: 742
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - wert11 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: wert11 18.Ноя.2010 13:53
Quote: Настоящий автор сообщения DIK-Servis   18-Ноя-2010
Quote:

Ответ на этот вопрос можно узнать по телефону. Смотри профайл.

.................городской тел.озвучь...
Наверх
DIK-Servis Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 16.Ноя.2010
Местонахождение: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 19
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - DIK-Servis Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: DIK-Servis 18.Ноя.2010 16:04
Quote: Настоящий автор сообщения wert11   18-Ноя-2010
Quote: Настоящий автор сообщения DIK-Servis   18-Ноя-2010
Quote:

Ответ на этот вопрос можно узнать по телефону. Смотри профайл.



.................городской тел.озвучь...



4957209950
Наверх
tek-integra Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 08.Фев.2010
Местонахождение: Волгоград
Online Status: Offline
Публикации: 320
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - tek-integra Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: tek-integra 18.Ноя.2010 17:21
Еще вопросик, скоро зима, вот водитель задался вопросом, как обслуживать Влагомаслоотделитель, ТАТА 613 Е-3, я так думаю прикупить ему фильтррующий элемент про запас, подскажите кто что по этому поводу думает и какие неожиданности могут возникнуть с ним во время морозов?Зимовка первая, опыта нет...
Наверх
Румын Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок
Аватар

Присоединился: 17.Ноя.2010
Местонахождение: Ukraine
Online Status: Offline
Публикации: 3
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Румын Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Румын 18.Ноя.2010 18:09
Quote: Настоящий автор сообщения DIK-Servis 18-Ноя-2010
Quote: Настоящий автор сообщения wert11   18-Ноя-2010
Quote: Настоящий автор сообщения DIK-Servis   17-Ноя-2010
Quote: Настоящий автор сообщения Румын   17-Ноя-2010

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие зазоры и порядок регулировки клапанов на ТАТА 613???








Щуп 0,03-1,0 целиндры 1-6,5-2,3-4 больше сказать не могу



........................в мануале ващето 0.3-0.2 зазоры указаны..хде истина?



Существуют условия при которых регулируются клапона. Условия бываут разными.

Я понимаю! Меня интересуют заводские нормы!? У меня двигатель прошел 220 тыт.км без одиного вмешательства! Хочу открыть, посмотреть на состояние, подрегулировать клапана, в скидку на износ и соответственно на зазоры покажет при вскрытии.

Проблема в том, что не могу найти книгу по Тате, если кто знает где ее преобрести, подскажите пожалуйста!

Наверх
DIK-Servis Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 16.Ноя.2010
Местонахождение: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 19
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - DIK-Servis Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: DIK-Servis 18.Ноя.2010 19:02
Quote: Настоящий автор сообщения Румын   18-Ноя-2010
Quote: Настоящий автор сообщения DIK-Servis 18-Ноя-2010
Quote: Настоящий автор сообщения wert11   18-Ноя-2010
Quote: Настоящий автор сообщения DIK-Servis   17-Ноя-2010
Quote: Настоящий автор сообщения Румын   17-Ноя-2010

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие зазоры и порядок регулировки клапанов на ТАТА 613???







Книги по ремонту не существует.



Щуп 0,03-1,0 целиндры 1-6,5-2,3-4 больше сказать не могу





........................в мануале ващето 0.3-0.2 зазоры указаны..хде истина?





Существуют условия при которых регулируются клапона. Условия бываут разными.


Я понимаю! Меня интересуют заводские нормы!? У меня двигатель прошел 220 тыт.км без одиного вмешательства! Хочу открыть, посмотреть на состояние, подрегулировать клапана, в скидку на износ и соответственно на зазоры покажет при вскрытии.

Проблема в том, что не могу найти книгу по Тате, если кто знает где ее преобрести, подскажите пожалуйста!




Наверх
DIK-Servis Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 16.Ноя.2010
Местонахождение: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 19
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - DIK-Servis Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: DIK-Servis 18.Ноя.2010 19:08
Quote: Настоящий автор сообщения DIK-Servis   18-Ноя-2010
Quote: Настоящий автор сообщения Румын   18-Ноя-2010
Quote: Настоящий автор сообщения DIK-Servis 18-Ноя-2010
Quote: Настоящий автор сообщения wert11   18-Ноя-2010
Quote: Настоящий автор сообщения DIK-Servis   17-Ноя-2010
Quote: Настоящий автор сообщения Румын   17-Ноя-2010

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие зазоры и порядок регулировки клапанов на ТАТА 613???









Книги по ремонту не существует.



Щуп 0,03-1,0 целиндры 1-6,5-2,3-4 больше сказать не могу







........................в мануале ващето 0.3-0.2 зазоры указаны..хде истина?







Существуют условия при которых регулируются клапона. Условия бываут разными.




Я понимаю! Меня интересуют заводские нормы!? У меня двигатель прошел 220 тыт.км без одиного вмешательства! Хочу открыть, посмотреть на состояние, подрегулировать клапана, в скидку на износ и соответственно на зазоры покажет при вскрытии.

Проблема в том, что не могу найти книгу по Тате, если кто знает где ее преобрести, подскажите пожалуйста!









Книгу по ремонту найти не возможно.
Наверх
bat1 Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 24.Сен.2010
Местонахождение: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 8
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - bat1 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: bat1 18.Ноя.2010 21:04
Quote: Настоящий автор сообщения wert11 18-Ноя-2010
Quote: Настоящий автор сообщения DIK-Servis   18-Ноя-2010
Quote:

Существуют условия при которых регулируются клапона. Условия бываут разными.

.............с этого места поподробнее плиз..скока народу знаю все на холодную регулируют..а вы значит на горячую 03-01 делаете?...и такой возник вопрос..у тов.на подходе турбина(завывать начала)пробег 260тыщ еврей-2..скока у вас она в сборе будет стоить?или скока будет стоить перебрать ее?

1.  Прогретьдвигатель.
2.  Снятькрышкуголовкиблокацилиндров.
3.  Открытьсмотровоеокошконакартеремаховика.
4.  Повернуть ключом для проворачивания коленчатый вал до совпадения метки на маховике
(красная полоска или «TDC») со стрелкой на его картере (Рис. 1). При этом убедиться, что
поршеньпервогоцилиндранаходитсявверхнеймертвойточкетактасжатия.

ПРИМЕЧАНИЕ: Верхнюю мертвую точку поршня в такте сжатия можно определить по
перекрытию клапанов синхронно работающего поршня (См. перекрытие
цилиндроввсоответствииспорядкомзажигания).Например,есликлапана6"го
цилиндра находятся в перекрытом положении, то поршень 1"го цилиндра
находится в верхней мертвой точке такта сжатия, а его клапана находятся в
свободном состоянии (метка намаховике и стрелка на картере также должны
совпасть).
 не знаю как pdf. весь нормально выложить, давали с  ТАТА екатеринбург на монтажников могу на электронку
Наверх
bat1 Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 24.Сен.2010
Местонахождение: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 8
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - bat1 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: bat1 18.Ноя.2010 21:15
Quote: Настоящий автор сообщения wert11 18-Ноя-2010
Quote: Настоящий автор сообщения DIK-Servis   18-Ноя-2010
Quote:

Существуют условия при которых регулируются клапона. Условия бываут разными.

.............с этого места поподробнее плиз..скока народу знаю все на холодную регулируют..а вы значит на горячую 03-01 делаете?...и такой возник вопрос..у тов.на подходе турбина(завывать начала)пробег 260тыщ еврей-2..скока у вас она в сборе будет стоить?или скока будет стоить перебрать ее?

Евро2

05.02 КЛАПАННЫЙМЕХАНИЗМ–РЕГУЛИРОВКАТЕПЛОВЫХЗАЗОРОВ
 
 
КОНТРОЛЬНЫЕИРЕГУЛИРОВОЧНЫЕПАРАМЕТРЫ
Зазормеждуторцомклапанаибойкомкоромысланапрогретом
двигателе(впуск),мм
0,20
Зазормеждуторцомклапанаибойкомкоромысла(выпуск)на
прогретомдвигателе,мм
0,30
Порядокзажигания 1"5"3"6"2"4
Перекрытиецилиндроввсоответствииспорядкомзажигания 1"6/5"2/3"4/6"1/2"5/4"3
 
СПЕЦИАЛЬНЫЙИНСТРУМЕНТ
Ключдляпроворачиванияколенчатоговала 257658900201
Щуп0,03–1,00мм 3125890123

1.  Прогретьдвигатель.
2.  Снятькрышкуголовкиблокацилиндров.
3.  Открытьсмотровоеокошконакартеремаховика.
4.  Повернуть ключом для проворачивания коленчатый вал до совпадения метки на маховике
(красная полоска или «TDC») со стрелкой на его картере (Рис. 1). При этом убедиться, что
поршеньпервогоцилиндранаходитсявверхнеймертвойточкетактасжатия.


Наверх
tecmedved Смотреть выпадающим
Постоялец
Постоялец
Аватар

Присоединился: 18.Мар.2010
Местонахождение: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 40
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - tecmedved Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: tecmedved 19.Ноя.2010 13:50
Quote: Настоящий автор сообщения Автоэкспресс   26-Ноя-2009
Наши руки не для скуки.Берем ремкомплект термостатной коробки от любого МАЗа, (кроме Зубра)плюс дополнительную крышку термостата, так как на ТАТе подходят два патрубка. Внутрь вставляем термостат на желаемую температуру открытия (например от ГАЗели). Если движок Евро 3 надо заглушить нижнюю трубку. Если Евро 2 все трубки и патрубки садятся на свои места. Собираем все это дело. Зимой мы ставим термостат на 89 градусов, летом на 70 градусов.


на 89 градусов от чего термостат ставите? купил камазовский на 87 градусов, с ним плохо греется
Наверх
tecmedved Смотреть выпадающим
Постоялец
Постоялец
Аватар

Присоединился: 18.Мар.2010
Местонахождение: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 40
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - tecmedved Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: tecmedved 19.Ноя.2010 13:58
Quote: Настоящий автор сообщения Автоэкспресс   01-Дек-2009
Крышка нужна такая же. На холостых поднимает до 60-70 градусов если поставить термостат на 87 градусов, если найдешь на 92 будет вообще счастье. По бескамерке на вк5ус и цвет товарищей нет. Считаю что камерная лучще.


на 92 градуса от какого авто?
Наверх
Румын Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок
Аватар

Присоединился: 17.Ноя.2010
Местонахождение: Ukraine
Online Status: Offline
Публикации: 3
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Румын Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Румын 19.Ноя.2010 15:34
Спасибо большое за ответы!!!
Наверх
Автоэкспресс Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 02.Ноя.2009
Местонахождение: Чебоксары
Online Status: Offline
Публикации: 495
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Автоэкспресс Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Автоэкспресс 19.Ноя.2010 16:06
Quote: Настоящий автор сообщения tecmedved   19-Ноя-2010
Quote: Настоящий автор сообщения Автоэкспресс   01-Дек-2009
Крышка нужна такая же. На холостых поднимает до 60-70 градусов если поставить термостат на 87 градусов, если найдешь на 92 будет вообще счастье. По бескамерке на вк5ус и цвет товарищей нет. Считаю что камерная лучще.




на 92 градуса от какого авто?


от иномароки
Наверх
tecmedved Смотреть выпадающим
Постоялец
Постоялец
Аватар

Присоединился: 18.Мар.2010
Местонахождение: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 40
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - tecmedved Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: tecmedved 19.Ноя.2010 20:20
Quote: Настоящий автор сообщения Автоэкспресс   01-Дек-2009
Крышка нужна такая же. На холостых поднимает до 60-70 градусов если поставить термостат на 87 градусов, если найдешь на 92 будет вообще счастье. По бескамерке на вк5ус и цвет товарищей нет. Считаю что камерная лучще.


блин у меня не поднимается она на холостых ваще, на холостых только падает
Наверх
 Ответить Ответить Страница  12345 .. 636465>

Переход на форум Права доступа на форуме Смотреть выпадающим

Forum Software by Web Wiz Forums® version 9.71
Powered by Web Wiz Forums Free Express Edition
Copyright ©2001-2011 Web Wiz

Эта страница сгенерирована за 0,063 сек.
 

Поиск по порталу Грузовики.com

 

 Грузовики.com→ 

Transport IS 

 

грузовики.com  продажа грузовиков  грузовики б/у

О сайте  Бесплатное размещение информации  Реклама

(18+)

Грузовики.com uses cookies to ensure you get the best experience on our truck trading website.

0 сек.    © gruzoviki.com, 2004 - 2017г.