Грузовики.com

Прицепы.com

Грузоперевозки.com

Автокраны.com

Погрузчики.com

Промышленность.com

Грузовики.com.RU

  реклама  

Грузовики.comФорум Грузовики.com → Форум о грузовых автомобилях, тракторах и спецтехнике

Gruzoviki.com Forum Домашняя страница

Грузовики.com

→ Форум Грузовики.com

>Грузовые новости

>Рейтинг сайтов

>Каталоги техники

>Реклама

Объявления с фото

>Продажа грузовиков

>Продажа спецтехники

>Продажа прицепов

Дилеры, фирмы, СТО

>Доска объявлений

>Продажа запчастей

>Производители

>Голосования и опросы

Каталог прайсов

>Цены на грузовики

>Цена спецтехники

>Цены на запчасти


проблема с топливной системой

 Ответить Ответить Страница  12>
Автор
ekb-121 Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок
Аватар

Присоединился: 18.Янв.2012
Местонахождение: Екатеринбург
Online Status: Offline
Публикации: 37
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - ekb-121 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Тема: проблема с топливной системой
    Опубликовано: ekb-121 26.Янв.2012 21:55
Проблема такая :

ТАТА Е3 2008год, купил недавно, опыта в эксплуатации дизельного двигателя нет. Есть газель(карбюратор) - в принципе все работы за исключением коробки и двигателя делал сам.

Только после покупки заметил что при езде на повышенных оборотах машина немного закисала. Но ездить можно было, пока окончательно не встал. Ехал по городу на 3 передаче машина заглохла. Пока двигался по инерции пытался завести на 2 передаче бесполезно. Налил топлива в канистру, подключил один шланг на ТНВД и один на обратку с ТНВД и оба в канистру засунул(на подающий с электронасоса заглушку поставил). С эфиром завёлся, потихоньку доехал до стоянки. Прокачал топливо на выходе с фильтров, завёл вроде работает. Поехал. При движении на повышенных оборотах машина киснуть начинает, газ сбрасываешь – сразу нормализуется работа двигателя. Опять встал. Прокачался, протянул все хомуты на шлангах. На холостых оборотах работает нормально, при езде начинаются провалы.
Что думаю:
1. Где-то подсасывает воздух, вроде бы все хомуты протянул. С крышки сепаратора может?
2. Возможно проблемы с насосом электрическим низкого давления. Искал, какая у него производительность, но нигде не нашел? Говорят что примерно 3 - 4 литра в минуту?? Может кто замерял на рабочем? У меня он жужжит – это нормальный звук?
Пока в тупике
Тата-613 Е3, Изотермический фургон
Наверх
Алексей Б Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 30.Ноя.2011
Online Status: Offline
Публикации: 7
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Алексей Б Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Алексей Б 27.Янв.2012 00:48
Такая же хрень была, причем ошибки не горели. Поменял насос тот что под рамой, поставил Бош, поверил и зачистил клемы проводов что под капотом, проверил провод что на ТНВД идет(сидел не крепко) все прошло, пока ездит нормально. что насос жжужит это нормально так и дложно быть.
Наверх
tek-integra Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 08.Фев.2010
Местонахождение: Волгоград
Online Status: Offline
Публикации: 320
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - tek-integra Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: tek-integra 27.Янв.2012 06:50
неделю назад  двое суток простояли на дороге при -19-25. Симптомы теже, Ехал-ехал, на ходу заглохла, покачал шайбой(ручной насос к которому фильтр прикручивается) у бака завелась, еще проехала чуток, так было раза 3-4, в конце концов заглохла и привет...Поменяли все фильтры, поменяли солярку с антигелем(причем залили комнатной температуры) прокачали всю систему. Завелась- оборотов не набирала, потом ровненько заглохла и капец... Сняли насос под рамой(тоже жужал и впринципе качал) утром поехал купил bosch от 406дв. за 1200руб один в один как родной тока синий, по производительности тоже ниче не нашел...видать тайна...Причем насосов выбор огромный, кстати кто какие пользовал? Оригинал по коду на экзисте стоит 3600 написано Дизельный. На самих коробках боша написано Топливный и нигде бензиновый или дизельный...Продаваны пророчили что хрен он будет солярку качать, но вроде качает...Время покажет. В общем поставил насос, опять прокачал систему поменяли еще раз фильтры. Прогрел автономкой двигатель, кое как завелась и тут только заметили интересный факт, сначала не набирала оборотов, потом набрала. И Вдруг смотрю стала засасывать(сжимать пружину) шайбу(ручной насос) Подсунул ключь и машина потеряла обороты и заглохла.... Открутил трубку с ручного насоса и пружина разжалась... Думали может топливозаборник в баке запарафинился, выкрутить не смогли продули воздухом вроде легко идет... Обратный клапан вообше никакого сопротивления... Остался сам насос, сняли его нафиг вместе с фильтром кинули шланг от обратного клапана до электронасоса, прокачали и машина завелась, проехала уже 2600км и вроде все норм... Проще на какждом ТО менять фильтры топливные в стаканах.Кстати по поводу производительности электронасоса на экзисте когда вбиваешь оригинал в описании аналогов 130л/ч фигурирует... Кстати судя по тому что у нас "засосало шайбу именно когда мотор завелся могу предположить что сам ТНВД  создает нехилое усилие по всасыванию... покрепче любого электронасоса, на морозе ей даже вручную качать было очень туго... думаю если насос убрать  машина сможет сама работать(чтоб доехать) тут главное суметь прокачать систему...
Наверх
ekb-121 Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок
Аватар

Присоединился: 18.Янв.2012
Местонахождение: Екатеринбург
Online Status: Offline
Публикации: 37
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - ekb-121 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: ekb-121 27.Янв.2012 10:36
у нас двигатель евро3. прокачивали до тнвд, в книжке написано что форсунки нужно выкручивать, но мы с эфира заводились. Похоже что насос электрический покупать придётся, у нас татовские продаются в диапазоне цен 3000-8000р
наверное буду брать от газели.

кстати, когда заведшь работает ровненько, скольугодно долго, но только на холостых и стоя
Тата-613 Е3, Изотермический фургон
Наверх
ekb-121 Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок
Аватар

Присоединился: 18.Янв.2012
Местонахождение: Екатеринбург
Online Status: Offline
Публикации: 37
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - ekb-121 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: ekb-121 28.Янв.2012 23:22
провёл тест:
поставил тройник после фильтров - топливо забираться  с фильтров и с канистры в кабине через шланг(такое мнение что если не хватает топлива с бака недоимки будут браться с канистры, обратку в бак так же через шланг отправил в канистру в кабину) проехал по трассе - ничего не поменялось, также провалы на повышенных оборотах.
давишь на газ - начинает киснуть, если не менять усилие на газ или увеличивать - ничего не меняется, обороты падают, до того момента когда не достигнут уровня холостого хода, но если отпустить педаль газа и нажать вновь то машина нормально подхватывает. Мнение что на повышенных оборотах тнвд подсасывает с обратки не подтвердилось.
проверили производительность электронасоса - меньше 1литра в 1минуту.
Во общем рискну купить насос .
Кто что ставил? предлагают или за 8000 оригинал, или за 3000 аналог. Еасть ещё от газели за 1800 - вроде как 12В и берут под ТАТУ???
Поделитесь опытом.


Редактировал ekb-121 - 28.Янв.2012 23:35
Тата-613 Е3, Изотермический фургон
Наверх
Алексей Б Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 30.Ноя.2011
Online Status: Offline
Публикации: 7
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Алексей Б Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Алексей Б 29.Янв.2012 14:09
8000 - родной, херней не занимайся, возьми от газели Bosh (1500 рублей) один  в один.
Наверх
М114 Смотреть выпадающим
Профи
Профи


Присоединился: 24.Янв.2012
Местонахождение: Saransk
Online Status: Offline
Публикации: 135
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - М114 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: М114 29.Янв.2012 15:55
А как же вольтаж?
Наверх
ALEKSEY159 Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 02.Дек.2011
Местонахождение: Пермь
Online Status: Offline
Публикации: 14
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - ALEKSEY159 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: ALEKSEY159 29.Янв.2012 17:04
Насосы на татах стоят 12 вольтовые
Наверх
alfa6767 Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок
Аватар

Присоединился: 03.Ноя.2010
Местонахождение: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 22
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - alfa6767 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: alfa6767 31.Янв.2012 00:13
Таже песьня. Стоит Бош от бензиновой газели и как сегодня выяснилось он не хочет качать холодную соляру. Вылил чайник кипятка и пару минут давил и давил, а потом пз---ц. Хочу попробовать проточный подогреватель топлива воткнуть перед насосом, может поможет. Кто чет думает?
элиста-эвакуатор
Наверх
Василий Андреевич Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок
Аватар

Присоединился: 04.Фев.2012
Местонахождение: урал
Online Status: Offline
Публикации: 3
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Василий Андреевич Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Василий Андреевич 29.Мар.2012 15:05
на тате подающий насос стоит в помощь .вообще   ТНВД работает без насоса проверено .единственно не удобно прокачивать.ТО что не качает холодную соляру это соляра такая.Зимой на севере до - 45 без проблем.
Наверх
Артем17 Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 07.Окт.2013
Местонахождение: Екатеринбург
Online Status: Offline
Публикации: 20
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Артем17 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Артем17 06.Фев.2014 19:20
Ребята, дак как все таки бороться с  "засасыванием" шайбы подкачивающего насоса?????
У меня такая же проблема при чем все началось две недели назад когда пошел на север там тембература была минус 49 в нижневартовске, на обратном ходу, мало того что шайба от тюмени самой была "засасана" машина вообще встала и работала только на холостых, я уже два раза поменял водоотделителя и забор от него бросил отдельный шланг в бак и все равно такая фигня, при чем как только глушишь машину шайба поднимается сразу же а как завел о5ть уходит до конца. Сегодня пригнал машину в Екатеринбург на улице было минус 15 машина вроде идет нормально, но появился какой то непонятный звук когда давишь на газ а шайба так все дорогу и была "засосана". Что делать, даже не представляю.......Раньше такого ни когда не было, машина евро3 пробег 60000тыс., в акит сказали что типа фильтра, но я их уже на который раз по новой поменял.....Поделитесь как все таки решить эту проблему??????
Наверх
Рашид Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 01.Янв.2010
Местонахождение: Челябинск
Online Status: Offline
Публикации: 313
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Рашид Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Рашид 06.Фев.2014 19:53
Первоначально опубликовано Артем17

Ребята, дак как все таки бороться с  "засасыванием" шайбы подкачивающего насоса?????
У меня такая же проблема при чем все началось две недели назад когда пошел на север там тембература была минус 49 в нижневартовске, на обратном ходу, мало того что шайба от тюмени самой была "засасана" машина вообще встала и работала только на холостых, я уже два раза поменял водоотделителя и забор от него бросил отдельный шланг в бак и все равно такая фигня, при чем как только глушишь машину шайба поднимается сразу же а как завел о5ть уходит до конца. Сегодня пригнал машину в Екатеринбург на улице было минус 15 машина вроде идет нормально, но появился какой то непонятный звук когда давишь на газ а шайба так все дорогу и была "засосана". Что делать, даже не представляю.......Раньше такого ни когда не было, машина евро3 пробег 60000тыс., в акит сказали что типа фильтра, но я их уже на который раз по новой поменял.....Поделитесь как все таки решить эту проблему??????

Какая шайба?????

Наверх
Артем17 Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 07.Окт.2013
Местонахождение: Екатеринбург
Online Status: Offline
Публикации: 20
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Артем17 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Артем17 06.Фев.2014 22:17
ну грибок подкачки Рашид, которым прокачиваешь систему от воздуха с низу еще фильтр водоотделителя прикручен

Наверх
Рашид Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 01.Янв.2010
Местонахождение: Челябинск
Online Status: Offline
Публикации: 313
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Рашид Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Рашид 07.Фев.2014 19:12
Первоначально опубликовано Артем17

ну грибок подкачки Рашид, которым прокачиваешь систему от воздуха с низу еще фильтр водоотделителя прикручен

А !!!! У меня просто стакан прозрачный и в нём кольцо плавает. По ходу как вода появляется оно всплывает.Smile Не разу мозг не выносил. А по поводу глохнет ,попробуйте снять насос и продуть его в обратном направлении. Была такая фигня когда без фильтра от бака ездил. В насосе стоит сетка ,так вот она забивается парашей с бака. фильтр с бака ставль металлический от шеви нива.

Наверх
Артем17 Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 07.Окт.2013
Местонахождение: Екатеринбург
Online Status: Offline
Публикации: 20
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Артем17 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Артем17 07.Фев.2014 21:50
вопрос решился простой заменой фильтров когда прихватило соляру на севере я отрезал шланг перед подачей на водоотделитель и взяв шланг от подкачки бросил его в бак через горловину, сегодня поставил обычный пластмассовый фильтр для соляры грубой очистки(за место алюминевого) и вернул в привычную магистраль, все стало тип топ))))

Наверх
Артем17 Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 07.Окт.2013
Местонахождение: Екатеринбург
Online Status: Offline
Публикации: 20
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Артем17 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Артем17 07.Фев.2014 21:51
Рашид а ты от чего такой фильтр взял????

Наверх
Рашид Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 01.Янв.2010
Местонахождение: Челябинск
Online Status: Offline
Публикации: 313
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Рашид Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Рашид 08.Фев.2014 00:34
[QUOTE=Артем17]Рашид а ты от чего такой фильтр взял????

[/QUOTE

От чего? Или почему?От Шеви-Нива.А почему-потому, что родной был похож на него. Сначала ставил пластиковый ,тонкой очистки. Но он быстро забивался.

Наверх
Артем17 Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 07.Окт.2013
Местонахождение: Екатеринбург
Online Status: Offline
Публикации: 20
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Артем17 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Артем17 08.Фев.2014 08:00
Я что то непонял, у тебя прозрачный фильтр то на грубой очистке стоит или на фильтре водоотделителя?!
Наверх
Рашид Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 01.Янв.2010
Местонахождение: Челябинск
Online Status: Offline
Публикации: 313
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Рашид Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Рашид 08.Фев.2014 12:37
В комплектации у меня на баке стоял фильт на заборе соляры потом по шлангу соляра идёт во влаго отделитель(стакан отстойник, без всяких фильтров ,прозрачный с пробкой на дне для слива воды)потом насос и т.д.Вот как то так. 
Наверх
Артем17 Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 07.Окт.2013
Местонахождение: Екатеринбург
Online Status: Offline
Публикации: 20
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Артем17 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Артем17 08.Фев.2014 17:51
ааа, все теперь понял понял)))))
Наверх
 Ответить Ответить Страница  12>

Переход на форум Права доступа на форуме Смотреть выпадающим

Forum Software by Web Wiz Forums® version 9.71
Powered by Web Wiz Forums Free Express Edition
Copyright ©2001-2011 Web Wiz

Эта страница сгенерирована за 0,266 сек.
 

Поиск по порталу Грузовики.com

 

 Грузовики.com→ 

Transport IS 

 

грузовики.com  продажа грузовиков  грузовики б/у

О сайте  Бесплатное размещение информации  Реклама

(18+)

Грузовики.com uses cookies to ensure you get the best experience on our truck trading website.

0 сек.    © gruzoviki.com, 2004 - 2018г.