Грузовики.com

Прицепы.com

Грузоперевозки.com

Автокраны.com

Погрузчики.com

Промышленность.com

Грузовики.com.RU

  реклама  

Грузовики.comФорум Грузовики.com → Форум о грузовых автомобилях, тракторах и спецтехнике

Gruzoviki.com Forum Домашняя страница

Грузовики.com

→ Форум Грузовики.com

>Грузовые новости

>Рейтинг сайтов

>Каталоги техники

>Реклама

Объявления с фото

>Продажа грузовиков

>Продажа спецтехники

>Продажа прицепов

Дилеры, фирмы, СТО

>Доска объявлений

>Продажа запчастей

>Производители

>Голосования и опросы

Каталог прайсов

>Цены на грузовики

>Цена спецтехники

>Цены на запчасти


Схема системы охлаждения

 Ответить Ответить Страница  <1234>
Автор
v-u67 Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 23.Янв.2011
Online Status: Offline
Публикации: 780
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - v-u67 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Тема: Схема системы охлаждения
    Опубликовано: v-u67 28.Янв.2014 12:10
Первоначально опубликовано sergo11

3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг "подачи" печки.

Именно третий вариант из всех является самым адекватным и простым в исполнении. Только не перепутайте шланг подачи на печку с обраткой печки, иначе не будет самоциркуляции ОЖ при включении подогревателя. Особенностей устройства системы охлаждения вашего двигателя я не знаю, но принцип у всех практически одинаковый. Полистайте ТУТ и посмотрите (все страницы темы) и фото как реализован тот вариант который я процитировал (т.е. третий из озвученного вами списка) на Хёндай HD78.


Редактировал v-u67 - 28.Янв.2014 18:02
Наверх
tek-integra Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 08.Фев.2010
Местонахождение: Волгоград
Online Status: Offline
Публикации: 320
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - tek-integra Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: tek-integra 28.Янв.2014 15:02
У меня сейчас теплостары врезаны: разрезан шланг Выхода с печки-электропомпа-вход в котел-выход котла-нижний патрубок радиатора. Но с учетом длины шлангов и наличия радиатора отопителя в верхней части двигателя, время от времени эта система завоздушывается и давления электропомпы не хватает и вы летает ошибка разница температур. хочу переделать следующим образом. врезать тройник в шланг который одет на трубу возле термостата и идет на вход печки. Забор на котел сделать с тройника, вход в двигатель сделать через штуцер на блоке двигателя (В районе компрессора есть пробка сливная, её выкрутить штуцер завернуть. Тем самым котел будет греть именно двигатель от нижней части 6го цилиндра и к верхней части 1го цилиндра. минуя радиатор печки и помпу. У меня так на одной машине электрокотел подключен работает и не воздушится.
Наверх
tek-integra Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 08.Фев.2010
Местонахождение: Волгоград
Online Status: Offline
Публикации: 320
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - tek-integra Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: tek-integra 28.Янв.2014 17:30
Первоначально опубликовано sergo11

 3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг "подачи" печки. 

Как то не логично получается: Помпа гонит в печку из двигателя спереди, из штуцера вы также высасываете из двигателя (но с другой его стороны) и прогретую жидкость давите не в двигатель (получается против хода жидкости), а в печку и уж только потом в двигатель. Возможно как подогрев неработающего двигателя эта схема и будет работать, но запустить движок и "догреть" уже не получится... Или я не прав?
Наверх
v-u67 Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 23.Янв.2011
Online Status: Offline
Публикации: 780
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - v-u67 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: v-u67 28.Янв.2014 18:25
Вы же писали что хотите поставить Северс а у него нет помпы и откуда то вдруг выплыли Теплостары Wacko

Первоначально опубликовано tek-integra

Но с учетом длины шлангов и наличия радиатора отопителя в верхней части двигателя, время от времени эта система завоздушывается и давления электропомпы не хватает и вы летает ошибка разница температур.


Завоздушивание не имеет отношения к длине шлангов, видимо вы плохо прокачали систему, либо у вас пробита прокладка ГБЦ или имеются микротрещины из за чего и завоздушивает.

Первоначально опубликовано tek-integra

Как то не логично получается: Помпа гонит в печку из двигателя спереди, из штуцера вы также высасываете из двигателя (но с другой его стороны) и прогретую жидкость давите не в двигатель (получается против хода жидкости), а в печку и уж только потом в двигатель. Возможно как подогрев неработающего двигателя эта схема и будет работать, но запустить движок и "догреть" уже не получится... Или я не прав?

Вы не правы, всё очень даже логично. Вообщето эти подогреватели так и называются ПРЕДПУСКОВЫЕ т.е. нагрел и запустил - зачем же его использовать после запуска ?! Это же смешно. Естественно циркуляция электроподогревателя будет работать только на не запущенном двигателе - в этом вы правы. Там работает принцип так называемого термосифона т.е. подогретая ОЖ из подогревателя по законам физики поднимается вверх и через тройник врезаный в шланг подачи на печку - ОЖ поступает в ГБЦ, тем самым выталкивая холодную ОЖ через штуцер втавленный вместо пробки слива ОЖ на блоке цилиндров.  А если двигатель запустить, то естественно туда куда шла ОЖ из нагревателя через тройник  - помпа погонит ОЖ в противоположном направлении. Вобщем какая то у вас сумбурная затея - вы выбросьте свои затеи из головы и ещё раз внимательно почитайте инструкции, как надо делать и как не надо, там же всё очень понятным языком написано - иначе вы потеряете кучу времени и придёте в тупик. Посмотрите внимательно ТУТ как я реализовал всё на своей машине и ссылка в предыдущем сообщении как сделал другой коллега.



Редактировал v-u67 - 28.Янв.2014 18:28
Наверх
sergo11 Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 01.Июл.2010
Местонахождение: Ukraine
Online Status: Offline
Публикации: 366
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - sergo11 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: sergo11 28.Янв.2014 18:36
Первоначально опубликовано v-u67

Вы же писали что хотите поставить Северс а у него нет помпы и откуда то вдруг выплыли Теплостары Wacko

Первоначально опубликовано tek-integra

Но с учетом длины шлангов и наличия радиатора отопителя в верхней части двигателя, время от времени эта система завоздушывается и давления электропомпы не хватает и вы летает ошибка разница температур.


Завоздушивание не имеет отношения к длине шлангов, видимо вы плохо прокачали систему, либо у вас пробита прокладка ГБЦ или имеются микротрещины из за чего и завоздушивает.

Первоначально опубликовано tek-integra

Как то не логично получается: Помпа гонит в печку из двигателя спереди, из штуцера вы также высасываете из двигателя (но с другой его стороны) и прогретую жидкость давите не в двигатель (получается против хода жидкости), а в печку и уж только потом в двигатель. Возможно как подогрев неработающего двигателя эта схема и будет работать, но запустить движок и "догреть" уже не получится... Или я не прав?

Вы не правы, всё очень даже логично. Вообщето эти подогреватели так и называются ПРЕДПУСКОВЫЕ т.е. нагрел и запустил - зачем же его использовать после запуска ?! Это же смешно. Естественно циркуляция электроподогревателя будет работать только на не запущенном двигателе - в этом вы правы. Там работает принцип так называемого термосифона т.е. подогретая ОЖ из подогревателя по законам физики поднимается вверх и через тройник врезаный в шланг подачи на печку - ОЖ поступает в ГБЦ, тем самым выталкивая холодную ОЖ через штуцер втавленный вместо пробки слива ОЖ на блоке цилиндров.  А если двигатель запустить, то естественно туда куда шла ОЖ из нагревателя через тройник  - помпа погонит ОЖ в противоположном направлении. Вобщем какая то у вас сумбурная затея - вы выбросьте свои затеи из головы и ещё раз внимательно почитайте инструкции, как надо делать и как не надо, там же всё очень понятным языком написано - иначе вы потеряете кучу времени и придёте в тупик. Посмотрите внимательно ТУТ как я реализовал всё на своей машине и ссылка в предыдущем сообщении как сделал другой коллега.

у меня на двигатели нету пробки слива с блока, только с радиатора
Сергей.ТАТА е-2 2008г.
Наверх
v-u67 Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 23.Янв.2011
Online Status: Offline
Публикации: 780
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - v-u67 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: v-u67 28.Янв.2014 22:09
Первоначально опубликовано sergo11

у меня на двигатели нету пробки слива с блока, только с радиатора

Свежо предание да верится с трудом ))) Такого просто не может быть. Когда купил своего хёндая HD78 в 2008 году, тоже думал так же как вы. И дилеры *** держали эту информацию в секрете. Потом один добрый человек подсказал где находится пробка слива ОЖ на блоке. На моём моторе она находится на масляном теплообменике двигателя - ТАК это выглядит в реале но на том месте уже стоит боковой штуцер, а ТАК на схеме и на более старом двигателе выглядит ТАК - просто вы плохо осведомлены или плохо искали, проспрашивайте здесь у коллег а может уже есть тема об этом. У кого то должна быть книга и там наверняка должно быть написано.
Наверх
sergo11 Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 01.Июл.2010
Местонахождение: Ukraine
Online Status: Offline
Публикации: 366
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - sergo11 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: sergo11 28.Янв.2014 22:37
Первоначально опубликовано v-u67

Первоначально опубликовано sergo11

у меня на двигатели нету пробки слива с блока, только с радиатора

Свежо предание да верится с трудом ))) Такого просто не может быть. Когда купил своего хёндая HD78 в 2008 году, тоже думал так же как вы. И дилеры *** держали эту информацию в секрете. Потом один добрый человек подсказал где находится пробка слива ОЖ на блоке. На моём моторе она находится на масляном теплообменике двигателя - ТАК это выглядит в реале но на том месте уже стоит боковой штуцер, а ТАК на схеме и на более старом двигателе выглядит ТАК - просто вы плохо осведомлены или плохо искали, проспрашивайте здесь у коллег а может уже есть тема об этом. У кого то должна быть книга и там наверняка должно быть написано.
у меня автомобиль ТАТА , может пробка и есть но где, пока не знаю, а без пробки никак нельзя?


Редактировал sergo11 - 28.Янв.2014 22:39
Сергей.ТАТА е-2 2008г.
Наверх
Рашид Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 01.Янв.2010
Местонахождение: Челябинск
Online Status: Offline
Публикации: 313
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Рашид Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Рашид 28.Янв.2014 22:48
Первоначально опубликовано sergo11

Первоначально опубликовано v-u67

Вы же писали что хотите поставить Северс а у него нет помпы и откуда то вдруг выплыли Теплостары Wacko

Первоначально опубликовано tek-integra

Но с учетом длины шлангов и наличия радиатора отопителя в верхней части двигателя, время от времени эта система завоздушывается и давления электропомпы не хватает и вы летает ошибка разница температур.


Завоздушивание не имеет отношения к длине шлангов, видимо вы плохо прокачали систему, либо у вас пробита прокладка ГБЦ или имеются микротрещины из за чего и завоздушивает.

Первоначально опубликовано tek-integra

Как то не логично получается: Помпа гонит в печку из двигателя спереди, из штуцера вы также высасываете из двигателя (но с другой его стороны) и прогретую жидкость давите не в двигатель (получается против хода жидкости), а в печку и уж только потом в двигатель. Возможно как подогрев неработающего двигателя эта схема и будет работать, но запустить движок и "догреть" уже не получится... Или я не прав?

Вы не правы, всё очень даже логично. Вообщето эти подогреватели так и называются ПРЕДПУСКОВЫЕ т.е. нагрел и запустил - зачем же его использовать после запуска ?! Это же смешно. Естественно циркуляция электроподогревателя будет работать только на не запущенном двигателе - в этом вы правы. Там работает принцип так называемого термосифона т.е. подогретая ОЖ из подогревателя по законам физики поднимается вверх и через тройник врезаный в шланг подачи на печку - ОЖ поступает в ГБЦ, тем самым выталкивая холодную ОЖ через штуцер втавленный вместо пробки слива ОЖ на блоке цилиндров.  А если двигатель запустить, то естественно туда куда шла ОЖ из нагревателя через тройник  - помпа погонит ОЖ в противоположном направлении. Вобщем какая то у вас сумбурная затея - вы выбросьте свои затеи из головы и ещё раз внимательно почитайте инструкции, как надо делать и как не надо, там же всё очень понятным языком написано - иначе вы потеряете кучу времени и придёте в тупик. Посмотрите внимательно ТУТ как я реализовал всё на своей машине и ссылка в предыдущем сообщении как сделал другой коллега.

у меня на двигатели нету пробки слива с блока, только с радиатора

Пробка слива у ТАТЫ находится в левом нижнем углу блока с правой стороны. Про то как, куда врезать подогрев тосола уже писали. Я уже это писал. Вам правильно говорят про то куда бежит тосол. В инструкции к подогревателю должно быть написано(по крайней мере к моему подогреву в описании написано) , что перед запуском надо подогреватель отключать!!!

 Теперь мой вопрос : Кто менял прокладку ГБЦ отзовись!!!!)))) Начало дуть холодным из печки. Пока прогревается дует тёплый ,доходит до рабочей температуры на ходу дует прохладным воздухом. остановишся прогазуешь идёт тёплый ,но не долго. Шланги не раздувает, бачёк не раздувает. Подача горячая обратка холодная. Что за фигня? Кто сталкивался пишите. Можно не здесь ,а в ветке про ДВС. Всем привет. 

Наверх
v-u67 Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 23.Янв.2011
Online Status: Offline
Публикации: 780
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - v-u67 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: v-u67 28.Янв.2014 22:52
sergo11 да я в курсе что ТАТА и что этот форум про неё, просто я на примере своего авто пояснил что тоже никто вначале не знал где находится эта "секретная" пробка. Создай новую тему по вопросу где на вашем авто находится эта пробка, может кто подскажет, попробуй позвонить и спросить у дилеров или найти форум по меринам - у вас же стоит движок аналог какого то мерсовского и поспрошать там про слив антифриза с блока - он по идее обязательно должен быть. По другому только как написано в цитате ниже:
Первоначально опубликовано sergo11

2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки.



Редактировал v-u67 - 28.Янв.2014 22:54
Наверх
v-u67 Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 23.Янв.2011
Online Status: Offline
Публикации: 780
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - v-u67 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: v-u67 28.Янв.2014 22:58
Первоначально опубликовано Рашид

Кто менял прокладку ГБЦ отзовись!!!!)))) Начало дуть холодным из печки. Пока прогревается дует тёплый ,доходит до рабочей температуры на ходу дует прохладным воздухом. остановишся прогазуешь идёт тёплый ,но не долго. Шланги не раздувает, бачёк не раздувает. Подача горячая обратка холодная. Что за фигня? Кто сталкивался пишите. Можно не здесь ,а в ветке про ДВС. Всем привет. 

Похоже что воздушная пробка в радиаторе печки - надо попробовать прокачать систему охлаждения или радиатор печки забит, но на первое больше похоже.
Наверх
sergo11 Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 01.Июл.2010
Местонахождение: Ukraine
Online Status: Offline
Публикации: 366
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - sergo11 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: sergo11 02.Фев.2014 18:56
нашел я пробку слива ож с блока, спасибо. ребята, не обращал внимания по не надобности, есть еще пару вопросиков
подача на печку это тот шланг который с краном?выходит  перед термостатом, термостат в верху,через кран на печку,а с печки выходит в нижний патрубок радиатора.
да, и врежу я подогреватель, на работающем двигателе циркуляция будет через подогреватель будет идти, это ниче? или нада какой то кран ставить?
Сергей.ТАТА е-2 2008г.
Наверх
Артем17 Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 07.Окт.2013
Местонахождение: Екатеринбург
Online Status: Offline
Публикации: 20
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Артем17 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Артем17 06.Фев.2014 18:36
через него рецеркуляции думается мне при запущенном моторе быть не должно, ибо там уже будет движение ОЖ придовать помпа, которая гоняет его по своему кругу
Наверх
Артем17 Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 07.Окт.2013
Местонахождение: Екатеринбург
Online Status: Offline
Публикации: 20
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Артем17 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Артем17 06.Фев.2014 18:44
а вообще ребята читаю тему и не могу понять почему теплостары подключаете с обратки печки, ведь одна из функций из его фенкций не прогревать мотор перед запуском а доревать мотор во время движения, у меня лично стоит и теплостар и тюменский на 220. Теплостар врезан перед печкой сначала помпа потом сам приемущества, когда запускаешь машину дует сразу туплый воздух, когда стоишь в пробках включаешь его и мотор греется и из печки горячий идет, а подогреватель на 220В я забор взял из сливной пробки(кто не знает, но думает заказывать штуцер, размеры резьбы 18 шаг полтора, на длинну 20мм) а обратку врезал в шланг между помпой и термостатом, на холодную, так как горячяя ОЖ поднимается к верху, в блоке ей ни чего не остается как подаваться на подогреватель все работает довольно отлично, и ни каких нареканий нет. Кто не понял и нужны фотки сиё дияние, могу сделать без проблем)))
Наверх
sergo11 Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 01.Июл.2010
Местонахождение: Ukraine
Online Status: Offline
Публикации: 366
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - sergo11 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: sergo11 08.Фев.2014 15:22
Первоначально опубликовано Артем17

а вообще ребята читаю тему и не могу понять почему теплостары подключаете с обратки печки, ведь одна из функций из его фенкций не прогревать мотор перед запуском а доревать мотор во время движения, у меня лично стоит и теплостар и тюменский на 220. Теплостар врезан перед печкой сначала помпа потом сам приемущества, когда запускаешь машину дует сразу туплый воздух, когда стоишь в пробках включаешь его и мотор греется и из печки горячий идет, а подогреватель на 220В я забор взял из сливной пробки(кто не знает, но думает заказывать штуцер, размеры резьбы 18 шаг полтора, на длинну 20мм) а обратку врезал в шланг между помпой и термостатом, на холодную, так как горячяя ОЖ поднимается к верху, в блоке ей ни чего не остается как подаваться на подогреватель все работает довольно отлично, и ни каких нареканий нет. Кто не понял и нужны фотки сиё дияние, могу сделать без проблем)))
конечно фотки можна
Сергей.ТАТА е-2 2008г.
Наверх
sergo11 Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 01.Июл.2010
Местонахождение: Ukraine
Online Status: Offline
Публикации: 366
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - sergo11 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: sergo11 07.Окт.2014 10:45
появился подогреватель северс плюс уже со встроенной помпой.https://podogrev.com/products/severs-new
хочу услышать ваши мысли по поводу установки
хочу подключить данным образом
забор с верхнего патрубка радиатора перед термостатом
подача в нижний патрубок радиатора
а шланг между помпой и термостатом перекрыть краном на момент подогрева


Редактировал sergo11 - 07.Окт.2014 10:46
Сергей.ТАТА е-2 2008г.
Наверх
v-u67 Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 23.Янв.2011
Online Status: Offline
Публикации: 780
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - v-u67 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: v-u67 07.Окт.2014 13:53
sergo11, ты бы если маленько логически помыслил то понял бы что тебе нужно греть не радиатор охлаждения а сам двигатель а если бы ты в школе не прогуливал физику то наверняка помнил бы что тепло поднимается вверх и следовательно забор ОЖ нужно делать не вверху как ты предполагаешь а внизу. Себе подключал предпусковой подогреватель Hotstart как описано ТУТ, в инструкции по Северс+ на мой HD78 на фото тоже самое смотри ТУТ, на вашей ТАТЕ613 система охлаждения такая же, следовательно забор ОЖ берёшь с пробки слива а подачу подаёшь через тройник на шланг обратки печки в ГБЦ и никакие краны не нужны, почитай выше Рашид писал.




Редактировал v-u67 - 07.Окт.2014 13:57
Наверх
sergo11 Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 01.Июл.2010
Местонахождение: Ukraine
Online Status: Offline
Публикации: 366
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - sergo11 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: sergo11 07.Окт.2014 23:47
Сергей.ТАТА е-2 2008г.
Наверх
sergo11 Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 01.Июл.2010
Местонахождение: Ukraine
Online Status: Offline
Публикации: 366
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - sergo11 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: sergo11 07.Окт.2014 23:52
обратка печки у нас подходит к нижнему патрубку радиатора потом идет на помпу  и если мы будем давить на обратку печки то через нижний патрубок радиатора погоним на помпу а через помпу либо в блок либо наверх к термостату это как тосолу вздумается
Сергей.ТАТА е-2 2008г.
Наверх
sergo11 Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 01.Июл.2010
Местонахождение: Ukraine
Online Status: Offline
Публикации: 366
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - sergo11 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: sergo11 08.Окт.2014 00:28
Сергей.ТАТА е-2 2008г.
Наверх
sergo11 Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 01.Июл.2010
Местонахождение: Ukraine
Online Status: Offline
Публикации: 366
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - sergo11 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: sergo11 08.Окт.2014 00:44
Сергей.ТАТА е-2 2008г.
Наверх
 Ответить Ответить Страница  <1234>

Переход на форум Права доступа на форуме Смотреть выпадающим

Forum Software by Web Wiz Forums® version 9.71
Powered by Web Wiz Forums Free Express Edition
Copyright ©2001-2011 Web Wiz

Эта страница сгенерирована за 0,109 сек.
 

Поиск по порталу Грузовики.com

 

 Грузовики.com→ 

Transport IS 

 

грузовики.com  продажа грузовиков  грузовики б/у

О сайте  Бесплатное размещение информации  Реклама

(18+)

Грузовики.com uses cookies to ensure you get the best experience on our truck trading website.

0 сек.    © gruzoviki.com, 2004 - 2019г.