Грузовики.com

Прицепы.com

Грузоперевозки.com

Автокраны.com

Погрузчики.com

Промышленность.com

Грузовики.com.RU

  реклама  

Грузовики.comФорум Грузовики.com → Форум о грузовых автомобилях, тракторах и спецтехнике

Gruzoviki.com Forum Домашняя страница

Грузовики.com

→ Форум Грузовики.com

>Грузовые новости

>Рейтинг сайтов

>Каталоги техники

>Реклама

Объявления с фото

>Продажа грузовиков

>Продажа спецтехники

>Продажа прицепов

Дилеры, фирмы, СТО

>Доска объявлений

>Продажа запчастей

>Производители

>Голосования и опросы

Каталог прайсов

>Цены на грузовики

>Цена спецтехники

>Цены на запчасти


Зачем отключать мочевину?

 Ответить Ответить
Автор
kroxobor Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок
Аватар

Присоединился: 15.Фев.2013
Местонахождение: Москва
Online Status: Offline
Публикации: 12
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - kroxobor Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Тема: Зачем отключать мочевину?
    Опубликовано: kroxobor 18.Фев.2013 23:41

В последнее время можно все чаще встретить призывы об отключении системы SCR (мочевины). Это якобы увеличивает мощность, позволяет снизить эксплуатационные расходы. В прошлом году заинтересовался данным вопросом. И обнаружил:

1. Система  SCR создана для защиты окружающей среды в рамках нормы ЕВРО-5. Для российских реалий SCR вовсе не обязательна. 

2. При поломке  SCR генерируется ошибка, которая говорит ЭБУ о том, что возможен сильный выхлоп, и надо ограничить обороты двигателя. Т.е. предусматривается возможность добраться до ближайшего сервиса.

3. Эксплуатация  SCR обходится в копеечку. Особенно, если учесть качество реализуемой у нас мочевины.

4. Наиболее оптимально решить проблему отключения мочевины с помощью эмуляторов. При этом не потребуется менять прошивку ЭБУ. И в любой момент можно будет опять подключить SCR.

Что скажете в поддержку отключения мочевины, господа дальнобойщики?

Только здесь и сейчас! Недорого! Продам совесть... не свою:)
Наверх
Tramp Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 20.Фев.2013
Местонахождение: Химки
Online Status: Offline
Публикации: 11
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Tramp Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Tramp 22.Фев.2013 12:20
Сам по себе вопрос отключения SCR очень сомнителен - тут каждый водитель сам для себя решает насколько ему это необходимо.
Вот то, что менять прошивку ЭБУ нельзя - это совершенно точно!
Переводить режим работы мотора в свершенно не свойственный ему режим - просто опасно. Это не только приведет к повышенному расходу топлива, но и грозит в ближайшей перпективе просто выходу мотора из строя.
С эмуляторами все не так однозначно.
Наверх
kroxobor Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок
Аватар

Присоединился: 15.Фев.2013
Местонахождение: Москва
Online Status: Offline
Публикации: 12
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - kroxobor Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: kroxobor 23.Фев.2013 19:05
А что с ними не однозначно, позвольте спросить? По факту эмулятор эмулятору рознь.
Цитата:
" 

КАК РАБОТАЕТ НАШЕ УСТРОЙСТВО?

Все казалось бы просто - оно ЭМУЛИРУЕТ работу системы SCR, но при этом сама система ОТКЛЮЧЕНА вообще, то есть все датчики и разъемы отсоединены и реального потребления мочевины нет. Но все-бы ничего, если бы Блок Управления Двигателем не был "так умен" и не спрашивал бы постоянно систему, о том, "Как она себя чувствует" и еще немного параметров вместе с этим, а также сравнивает свою нагрузку (то есть двигателя) с параметрами системы SCR. Вот здесь и пришлось описывать программным методом все процессы и строить "кривые" работы и нагрузки двигателя. Поэтому мы и разработали устройство программно-функциональное и ПОЛНОСТЬЮ заменяющее систему SCR. При этом двигатель не урезает ни мощности, ни ограничение впрыска, думая, что система SCR работает и функционирует правильно."
Только здесь и сейчас! Недорого! Продам совесть... не свою:)
Наверх
Tramp Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 20.Фев.2013
Местонахождение: Химки
Online Status: Offline
Публикации: 11
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Tramp Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Tramp 24.Фев.2013 12:07
Да я просто сам не так давно давно этим вопросом заинтересовался - сомневаюсь пока, не знаю - стоит ли?
А откуда цитата? с какого источника?
Наверх
kroxobor Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок
Аватар

Присоединился: 15.Фев.2013
Местонахождение: Москва
Online Status: Offline
Публикации: 12
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - kroxobor Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: kroxobor 24.Фев.2013 22:19
http://www.addblueoff.net/de_active.html

Как по мне, так грамотно расписано. Что думаете?
Только здесь и сейчас! Недорого! Продам совесть... не свою:)
Наверх
Tramp Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 20.Фев.2013
Местонахождение: Химки
Online Status: Offline
Публикации: 11
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Tramp Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Tramp 10.Мар.2013 11:53
Первоначально опубликовано kroxobor

http://www.addblueoff.net/de_active.html

Как по мне, так грамотно расписано. Что думаете?

ну так то вроде все более-менее понятно.
Я так понимаю, что все же эта компания именно эмуляторами занимается, а не перепрограмированием?
В мозги своей машине я лезть из-за мочевины не дам все равно
Наверх
Tolik1970 Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок
Аватар

Присоединился: 23.Ноя.2016
Online Status: Offline
Публикации: 1
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Tolik1970 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Tolik1970 23.Ноя.2016 12:16
Мужики, зачем платить за то, за что можно не платить? 

Датчик NOx – 30000 – 50000 рублей в зависимости от модели и качества, 
Форсунка SCR – 60000 – 80000 рублей, 
Насос SCR – 140000 – 180000 рублей, 
Блок управления системой SCR – очень дорого.


Средний расход мочевины 1,5-2 литра на 100 кмСтоимость самой AdBlue 20 рублей за литр, все что дешевле – можно использовать только после диагностики в морозилке.

Средний пробег грузовика 800 км в день. Итого при 26 рабочих днях в месяц – 20800 км. в месяц. Таким образом на саму жидкость AdBlue вы потратите около 8500 рублей в месяц.


Многие ошибаются, когда считают, что синие канистры на прилавках автомобильных магазинов – это и есть AdBlue. На самом деле, это обычный раствор, в который включены такие компоненты, как карбамид и дистиллированная вода. Иными словами, это простая мочевина. Ее производство обходится гораздо дешевле разведения «паленой» водки!

К вопросу как отключать, однозначно НЕ програмно, потому что лезть в "мозги" авто, как минимум не безопасно, я отключил с помощью эмулятора и беды не знаю, но остерегайтесь подделок, сейчас их просто куча на рынке и найти настоящий эмулятор сложно, кому надо, могу сказать. 

Наверх
Derek777 Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 05.Ноя.2015
Online Status: Offline
Публикации: 5
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Derek777 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Derek777 25.Авг.2017 14:02
Всем добрых суток!

Касаемо отключения AdBlue (мочевины) - это личное дело каждого. Кто-то хочет сэкономить на этой дорогушей системе, а кто-то хочет ее ремонтировать и обслуживать. К примеру из мира цифр: ремонт системы SCR на Scania около 1,2-1,3 млн рублей в 2017 году, на КаМаЗ около 500тр только запчасти. Насос AdBlue на Actros 2012гв 50-60тр. Стоит или нет, решать Вам.

А мы в свою очередь предлагаем иное решение, со стороны автомобильной электроники. 
Пару постов выше уже скидывали ссылку на наш сайт. 
Да, мы являемся разработчиками и производителем эмуляторов в России.
Отключаем от Евро 4 до Евро 6. 
Производство, продажа, установка (штат инженеров).
Если у кого возникнет интерес, обращайтесь 903-221-88-80.
Наверх
Derek777 Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 05.Ноя.2015
Online Status: Offline
Публикации: 5
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Derek777 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Derek777 25.Авг.2017 14:05
добавлю про SCR к автору поста, не только качество мочевины выводит из строя всю систему, но и качество диз топлива, так как производство и реализация диз топлива на территории РФ не соответствует стандарту Евро4-5, а соответствует стандарту Евро-1 максимум.
Наверх
 Ответить Ответить

Переход на форум Права доступа на форуме Смотреть выпадающим

Forum Software by Web Wiz Forums® version 9.71
Powered by Web Wiz Forums Free Express Edition
Copyright ©2001-2011 Web Wiz

Эта страница сгенерирована за 0,125 сек.
 

Поиск по порталу Грузовики.com

 

 Грузовики.com→ 

Transport IS 

 

грузовики.com  продажа грузовиков  грузовики б/у

О сайте  Бесплатное размещение информации  Реклама

(18+)

Грузовики.com uses cookies to ensure you get the best experience on our truck trading website.

0 сек.    © gruzoviki.com, 2004 - 2017г.