Грузовики.com

Прицепы.com

Грузоперевозки.com

Автокраны.com

Погрузчики.com

Промышленность.com

Грузовики.com.RU

  реклама  

Грузовики.comФорум Грузовики.com → Форум о грузовых автомобилях, тракторах и спецтехнике

Gruzoviki.com Forum Домашняя страница

Грузовики.com

→ Форум Грузовики.com

>Грузовые новости

>Рейтинг сайтов

>Каталоги техники

>Реклама

Объявления с фото

>Продажа грузовиков

>Продажа спецтехники

>Продажа прицепов

Дилеры, фирмы, СТО

>Доска объявлений

>Продажа запчастей

>Производители

>Голосования и опросы

Каталог прайсов

>Цены на грузовики

>Цена спецтехники

>Цены на запчасти


Крестовины разбивает

 Ответить Ответить Страница  12>
Автор
горец Смотреть выпадающим
Академик
Академик


Присоединился: 21.Дек.2013
Местонахождение: ЦФО
Online Status: Offline
Публикации: 243
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - горец Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Тема: Крестовины разбивает
    Опубликовано: горец 14.Окт.2014 20:04
Насчет крестовин,берете штатную и дуете с ней в автомагаз по иногрузовикам там с помощью штангенциркулявам подберут от мерса 814 один в один, подипники передней ступици я так же подбирал тож от мерина нашли есть каталожные номера если надо скину да будет сщачтье в рейсе!
Наверх
миша74рус Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 11.Авг.2014
Online Status: Offline
Публикации: 12
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - миша74рус Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: миша74рус 08.Окт.2014 22:19
Уважаемый ПКФ,а не продашь ли мне переднюю часть кардана,оборвало сегодня у подвесного,недоумеваю,в чем причина,пустой ехал-эвакуатор,незагруженная жопа постоянно скачет на всех ямках,может,в этом дело?Ищу передн. часть кардана,мой тел.8 912 80 77545.
Наверх
ПКФ Смотреть выпадающим
Профи
Профи
Аватар

Присоединился: 01.Апр.2012
Местонахождение: Челябинск
Online Status: Offline
Публикации: 111
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - ПКФ Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: ПКФ 20.Май.2014 14:12
За последнее время пройдено очень много километров пути. Крестовины разбивало ещё 2 раза, но пробеги от замены до замены увеличились в разы.
Ларчик просто открывался: доверял смазку сервису стороннему... Мазать стали мои слесаря, так и проблема практически ушла.
Всё же машина любит ласку да смазку, добавить нечего.
ТАТА продана, всем до свидания.
Наверх
tata-motors Смотреть выпадающим
Постоялец
Постоялец
Аватар

Присоединился: 05.Июл.2013
Местонахождение: Ukraine
Online Status: Offline
Публикации: 60
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - tata-motors Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: tata-motors 15.Авг.2013 22:28

Первоначально опубликовано tek-integra

Думаю кардан у тебя кривой вот и вся причина... У меня когда одно "тело" согнуло кардан и не сказал об этом, также разбило подвесной (резинку) Поменял кардан и все ок!

В первом посту пишет, что кардан менял целяком. 

Наверх
tek-integra Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 08.Фев.2010
Местонахождение: Волгоград
Online Status: Offline
Публикации: 320
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - tek-integra Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: tek-integra 15.Авг.2013 14:31
Думаю кардан у тебя кривой вот и вся причина... У меня когда одно "тело" согнуло кардан и не сказал об этом, также разбило подвесной (резинку) Поменял кардан и все ок!
Наверх
fatjakob Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 18.Дек.2011
Местонахождение: Долгопрудный
Online Status: Offline
Публикации: 201
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - fatjakob Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: fatjakob 14.Авг.2013 22:13
Первоначально опубликовано ПКФ

Продолжение истории, акт №2.
Ну что же, поменял расположение кардана (перевернул короткой частью к подвесному подшипнику). Проехала машина так порядка 15 тыс.км (почти месяц по времени) по европейской части страны. По возвращении картина следующая:
1.Крестовины целые
2. Подвесному пипец полный. Сам подшипник живой, а вот резиновая наружная часть стёрлась почти в ноль. 
Цена ремонта 1000р. (сам подвесной) невелика, но в чём причина? Всё же склоняюсь к тому, что мне и сказали в сервисе (Акит), что я ушёл от одной проблемы к другой. Биение теперь не в шлицевое соединение идёт, а в редуктор напрямую. А сам факт биения налицо - подвесной стёр нехило. 
Но сейчас у меня вилка: менять регулярно крестовины (каждые 4-5 тыс.км) и возможно флянец (разбивало уши, пореже), либо менять время от времени подвесной и теоретически рано или поздно попасть на ремонт редуктора. По деньгам это одно и тоже выходит ориентировочно, а вот по простоям я склоняюсь к периодической замене подвесного.
Есть ещё мнения?
Чет ну очень уж часто разбивает.Мож водила с грузом по колдоебинам скачет?Типа:"Больше скорость,меньше ям?"
Если б было море пива,я б дельфином стал красивым!
Наверх
ПКФ Смотреть выпадающим
Профи
Профи
Аватар

Присоединился: 01.Апр.2012
Местонахождение: Челябинск
Online Status: Offline
Публикации: 111
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - ПКФ Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: ПКФ 13.Авг.2013 13:33
Продолжение истории, акт №2.
Ну что же, поменял расположение кардана (перевернул короткой частью к подвесному подшипнику). Проехала машина так порядка 15 тыс.км (почти месяц по времени) по европейской части страны. По возвращении картина следующая:
1.Крестовины целые
2. Подвесному пипец полный. Сам подшипник живой, а вот резиновая наружная часть стёрлась почти в ноль. 
Цена ремонта 1000р. (сам подвесной) невелика, но в чём причина? Всё же склоняюсь к тому, что мне и сказали в сервисе (Акит), что я ушёл от одной проблемы к другой. Биение теперь не в шлицевое соединение идёт, а в редуктор напрямую. А сам факт биения налицо - подвесной стёр нехило. 
Но сейчас у меня вилка: менять регулярно крестовины (каждые 4-5 тыс.км) и возможно флянец (разбивало уши, пореже), либо менять время от времени подвесной и теоретически рано или поздно попасть на ремонт редуктора. По деньгам это одно и тоже выходит ориентировочно, а вот по простоям я склоняюсь к периодической замене подвесного.
Есть ещё мнения?
ТАТА продана, всем до свидания.
Наверх
sergo11 Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 01.Июл.2010
Местонахождение: Ukraine
Online Status: Offline
Публикации: 367
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - sergo11 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: sergo11 16.Июл.2013 21:17
Первоначально опубликовано tata-motors

Первоначально опубликовано sergo11

Первоначально опубликовано tata-motors

uploads/14922/запчасти_124_007.jpg

uploads/14922/запчасти_124_002.jpg

uploads/14922/запчасти_124_005.jpg

Спасибо за подсказку в загрузке фото.

Отличие от Индуских только в том, что нет среза на ножке под чашкой крестовины. Но он делается за 3 минуты. На фото видно.

На боковухе коробки маркировка U730. Если нужно будет фото, сделаю. Фотик отдал сегодня.


ставили такой джапан, чашки на крестовине чуть больше чем нада,обтачивали немного, а ходит так же само как и индуские

Специально взял две крестовины и померял. Одинаковые. Один в один. Что вы обтачивали?

Мы завозим Индуские крестовины, но есть парочку клиентов, которым дай только GKN. 


фаску снимали ибо заходить не хотела
Сергей.ТАТА е-2 2008г.
Наверх
леха69 Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 09.Июн.2013
Online Status: Offline
Публикации: 10
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - леха69 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: леха69 16.Июл.2013 15:25
цена в россии меньше 1000 рублей
Наверх
леха69 Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 09.Июн.2013
Online Status: Offline
Публикации: 10
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - леха69 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: леха69 16.Июл.2013 15:24
держал такую же коробку что и на фото, ни где на коробке не написано что это япония, крестовина прошла 50 000, подтачивать там ниче не надо и так встанет как надо







Наверх
леха69 Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 09.Июн.2013
Online Status: Offline
Публикации: 10
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - леха69 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: леха69 16.Июл.2013 15:21
Наверх
tata-motors Смотреть выпадающим
Постоялец
Постоялец
Аватар

Присоединился: 05.Июл.2013
Местонахождение: Ukraine
Online Status: Offline
Публикации: 60
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - tata-motors Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: tata-motors 16.Июл.2013 10:34

Первоначально опубликовано леха69

тоже ставили такие крестовины, ходят столько же как и другие, судя по коробке которую держал в руках это китай

Судя по коробке которую Вы держали в руках или та что на фото?

Наверх
tata-motors Смотреть выпадающим
Постоялец
Постоялец
Аватар

Присоединился: 05.Июл.2013
Местонахождение: Ukraine
Online Status: Offline
Публикации: 60
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - tata-motors Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: tata-motors 16.Июл.2013 10:30
Первоначально опубликовано sergo11

Первоначально опубликовано tata-motors

uploads/14922/запчасти_124_007.jpg

uploads/14922/запчасти_124_002.jpg

uploads/14922/запчасти_124_005.jpg

Спасибо за подсказку в загрузке фото.

Отличие от Индуских только в том, что нет среза на ножке под чашкой крестовины. Но он делается за 3 минуты. На фото видно.

На боковухе коробки маркировка U730. Если нужно будет фото, сделаю. Фотик отдал сегодня.


ставили такой джапан, чашки на крестовине чуть больше чем нада,обтачивали немного, а ходит так же само как и индуские

Специально взял две крестовины и померял. Одинаковые. Один в один. Что вы обтачивали?

Мы завозим Индуские крестовины, но есть парочку клиентов, которым дай только GKN. 


Наверх
леха69 Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 09.Июн.2013
Online Status: Offline
Публикации: 10
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - леха69 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: леха69 16.Июл.2013 10:03
тоже ставили такие крестовины, ходят столько же как и другие, судя по коробке которую держал в руках это китай
Наверх
леха69 Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 09.Июн.2013
Online Status: Offline
Публикации: 10
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - леха69 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: леха69 16.Июл.2013 10:00
Наверх
sergo11 Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 01.Июл.2010
Местонахождение: Ukraine
Online Status: Offline
Публикации: 367
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - sergo11 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: sergo11 16.Июл.2013 00:52
Первоначально опубликовано tata-motors

uploads/14922/запчасти_124_007.jpg

uploads/14922/запчасти_124_002.jpg

uploads/14922/запчасти_124_005.jpg

Спасибо за подсказку в загрузке фото.

Отличие от Индуских только в том, что нет среза на ножке под чашкой крестовины. Но он делается за 3 минуты. На фото видно.

На боковухе коробки маркировка U730. Если нужно будет фото, сделаю. Фотик отдал сегодня.


ставили такой джапан, чашки на крестовине чуть больше чем нада,обтачивали немного, а ходит так же само как и индуские
Сергей.ТАТА е-2 2008г.
Наверх
tata-motors Смотреть выпадающим
Постоялец
Постоялец
Аватар

Присоединился: 05.Июл.2013
Местонахождение: Ukraine
Online Status: Offline
Публикации: 60
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - tata-motors Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: tata-motors 14.Июл.2013 00:07
Первоначально опубликовано fatjakob

Первоначально опубликовано ПКФ

fatjakob, вот зачем менять коротышу место? Вы полагаете, что институты, разрабатывающие технологию сборки карданов совсем тупни?...))) Без обид, конечно, но такие предложения поступают порой даже от водителей большегрузных тягачей. Официалы ржут, как кони, а от предлагающих подобные манипуляции на просьбу показать того, кто переставил кардан и проездил более-менее расстояние\время без проблем, ответ не получил ни разу. А вот про балансировку, - это да, только вот в челябинске карданы не балансируют, тока в Екате. 
 Около подвесного подшипника вибрации меньше.
 Если Вы имеете ввиду официалов в лице работников Акита,то их мнение для меня лично не авторитетно так как они всего лишь перепродают "ТАТУ" в Россию.
 Индусские "институты"LOL?...Наберите в Яндексе "сборка грузовиков в индии" и все станет понятно.

 Тогда будет быстрее изнашиваться главная пара. Без шлицевой у ее основания будет намного жестче. 



Редактировал tata-motors - 14.Июл.2013 00:08
Наверх
tata-motors Смотреть выпадающим
Постоялец
Постоялец
Аватар

Присоединился: 05.Июл.2013
Местонахождение: Ukraine
Online Status: Offline
Публикации: 60
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - tata-motors Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: tata-motors 12.Июл.2013 11:40

uploads/14922/запчасти_124_007.jpg

uploads/14922/запчасти_124_002.jpg

uploads/14922/запчасти_124_005.jpg

Спасибо за подсказку в загрузке фото.

Отличие от Индуских только в том, что нет среза на ножке под чашкой крестовины. Но он делается за 3 минуты. На фото видно.

На боковухе коробки маркировка U730. Если нужно будет фото, сделаю. Фотик отдал сегодня.

Наверх
tata-motors Смотреть выпадающим
Постоялец
Постоялец
Аватар

Присоединился: 05.Июл.2013
Местонахождение: Ukraine
Online Status: Offline
Публикации: 60
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - tata-motors Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: tata-motors 12.Июл.2013 11:22
Фото крестовины


Редактировал tata-motors - 12.Июл.2013 11:47
Наверх
Автоэкспресс Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 02.Ноя.2009
Местонахождение: Чебоксары
Online Status: Offline
Публикации: 498
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Автоэкспресс Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Автоэкспресс 12.Июл.2013 10:27
И если не трудно сфоткайте коробочку крестовины с этикеткой на которой есть артикулы. Буду заказывать через Экзит. Сейчас водитель в Москве купил крестовину за 800рублей. На вид не очень хорошего качества. Скорее всего долго не протянет.
Виктор
Наверх
 Ответить Ответить Страница  12>

Переход на форум Права доступа на форуме Смотреть выпадающим

Forum Software by Web Wiz Forums® version 9.71
Powered by Web Wiz Forums Free Express Edition
Copyright ©2001-2011 Web Wiz

Эта страница сгенерирована за 1,064 сек.
 

Поиск по порталу Грузовики.com

 

 Грузовики.com→ 

Transport IS 

 

грузовики.com  продажа грузовиков  грузовики б/у

О сайте  Бесплатное размещение информации  Реклама

(18+)

Грузовики.com uses cookies to ensure you get the best experience on our truck trading website.

0 сек.    © gruzoviki.com, 2004 - 2019г.