Грузовики.com

Прицепы.com

Грузоперевозки.com

Автокраны.com

Погрузчики.com

Промышленность.com

Грузовики.com.RU

  реклама  

Грузовики.comФорум Грузовики.com → Форум о грузовых автомобилях, тракторах и спецтехнике

Gruzoviki.com Forum Домашняя страница

Грузовики.com

→ Форум Грузовики.com

>Грузовые новости

>Рейтинг сайтов

>Каталоги техники

>Реклама

Объявления с фото

>Продажа грузовиков

>Продажа спецтехники

>Продажа прицепов

Дилеры, фирмы, СТО

>Доска объявлений

>Продажа запчастей

>Производители

>Голосования и опросы

Каталог прайсов

>Цены на грузовики

>Цена спецтехники

>Цены на запчасти


Крестовины разбивает

 Ответить Ответить Страница  12>
Автор
ПКФ Смотреть выпадающим
Профи
Профи
Аватар

Присоединился: 01.Апр.2012
Местонахождение: Челябинск
Online Status: Offline
Публикации: 111
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - ПКФ Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Тема: Крестовины разбивает
    Опубликовано: ПКФ 24.Апр.2013 10:01
ТАТА Е-3, 2012 г.в., 7-ми метровая тент. На 80тыс. разбило крестовины и уши на последнем коротыше (перед флянцем). Заменили этот коротыш и разбитую часть кардана + все крестовины. Проехали 10 тыс.км, опять уши начало разбивать на этом коротыше. Заменили кардан целиком. Проехали ещё 10тыс. в крестовинах стал появляться вертикальный люфт (осевого на скручивание не, а вот вверх-вниз есть). Перегрузы не возим, но таскаем прицеп. В сервисе есть мнение, что это раму надо усилить поперечными траверсами. У кого есть какие мнения?
ТАТА продана, всем до свидания.
Наверх
fatjakob Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 18.Дек.2011
Местонахождение: Долгопрудный
Online Status: Offline
Публикации: 201
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - fatjakob Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: fatjakob 24.Апр.2013 14:59
Было... Кардан надо обязательно балансировать,а вилку(коротыш) переставить к подвесному подшипнику.ИМХО
Наверх
ПКФ Смотреть выпадающим
Профи
Профи
Аватар

Присоединился: 01.Апр.2012
Местонахождение: Челябинск
Online Status: Offline
Публикации: 111
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - ПКФ Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: ПКФ 25.Апр.2013 11:21
fatjakob, вот зачем менять коротышу место? Вы полагаете, что институты, разрабатывающие технологию сборки карданов совсем тупни?...))) Без обид, конечно, но такие предложения поступают порой даже от водителей большегрузных тягачей. Официалы ржут, как кони, а от предлагающих подобные манипуляции на просьбу показать того, кто переставил кардан и проездил более-менее расстояние\время без проблем, ответ не получил ни разу. А вот про балансировку, - это да, только вот в челябинске карданы не балансируют, тока в Екате. 
ТАТА продана, всем до свидания.
Наверх
ПКФ Смотреть выпадающим
Профи
Профи
Аватар

Присоединился: 01.Апр.2012
Местонахождение: Челябинск
Online Status: Offline
Публикации: 111
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - ПКФ Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: ПКФ 25.Апр.2013 11:22
Ну что есть у кого ещё предложения?
Кто-нибудь ставил кардан от другой машины на ТАТУ? Помощнее...
ТАТА продана, всем до свидания.
Наверх
Petrovi4h Смотреть выпадающим
Академик
Академик


Присоединился: 30.Янв.2010
Местонахождение: Ступино Моск. о
Online Status: Offline
Публикации: 235
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Petrovi4h Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Petrovi4h 27.Апр.2013 13:04
Первоначально опубликовано ПКФ

fatjakob, вот зачем менять коротышу место? Вы полагаете, что институты, разрабатывающие технологию сборки карданов совсем тупни?...))) Без обид, конечно, но такие предложения поступают порой даже от водителей большегрузных тягачей. Официалы ржут, как кони, а от предлагающих подобные манипуляции на просьбу показать того, кто переставил кардан и проездил более-менее расстояние\время без проблем, ответ не получил ни разу. А вот про балансировку, - это да, только вот в челябинске карданы не балансируют, тока в Екате. 
Да, поменял коротыш на другое место и проехал 100т. км. без проблем. Так что разумный смысл есть
Наверх
fatjakob Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 18.Дек.2011
Местонахождение: Долгопрудный
Online Status: Offline
Публикации: 201
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - fatjakob Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: fatjakob 04.Май.2013 21:47
Первоначально опубликовано ПКФ

fatjakob, вот зачем менять коротышу место? Вы полагаете, что институты, разрабатывающие технологию сборки карданов совсем тупни?...))) Без обид, конечно, но такие предложения поступают порой даже от водителей большегрузных тягачей. Официалы ржут, как кони, а от предлагающих подобные манипуляции на просьбу показать того, кто переставил кардан и проездил более-менее расстояние\время без проблем, ответ не получил ни разу. А вот про балансировку, - это да, только вот в челябинске карданы не балансируют, тока в Екате. 
 Около подвесного подшипника вибрации меньше.
 Если Вы имеете ввиду официалов в лице работников Акита,то их мнение для меня лично не авторитетно так как они всего лишь перепродают "ТАТУ" в Россию.
 Индусские "институты"LOL?...Наберите в Яндексе "сборка грузовиков в индии" и все станет понятно.
Наверх
ПКФ Смотреть выпадающим
Профи
Профи
Аватар

Присоединился: 01.Апр.2012
Местонахождение: Челябинск
Online Status: Offline
Публикации: 111
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - ПКФ Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: ПКФ 14.Июн.2013 09:07
Первоначально опубликовано fatjakob

Первоначально опубликовано ПКФ

fatjakob, вот зачем менять коротышу место? Вы полагаете, что институты, разрабатывающие технологию сборки карданов совсем тупни?...))) Без обид, конечно, но такие предложения поступают порой даже от водителей большегрузных тягачей. Официалы ржут, как кони, а от предлагающих подобные манипуляции на просьбу показать того, кто переставил кардан и проездил более-менее расстояние\время без проблем, ответ не получил ни разу. А вот про балансировку, - это да, только вот в челябинске карданы не балансируют, тока в Екате. 
 Около подвесного подшипника вибрации меньше.
 Если Вы имеете ввиду официалов в лице работников Акита,то их мнение для меня лично не авторитетно так как они всего лишь перепродают "ТАТУ" в Россию.
 Индусские "институты"LOL?...Наберите в Яндексе "сборка грузовиков в индии" и все станет понятно.
На всех машинах с составными карданами расположение его (кардана) частей одинаковое. Ладно индусы, но немцы и шведы тоже дураки?
Сегодня машина в Москве грузится, если успеем, отправлю в Еврокардан (на рязанском проспекте). У нас в Челябинске появилась контора, балансирующая карданы, но их подход странноват: приезжайте, мы всё замерим, неделю будем делать оснастку, затем на примерку велкам.... Цена 4500р. за всю операцию, оснастка за их счёт. Сроки работ только напрягают.
В разборе видел кардан на ТАТе от газона похоже, труба явно толще, крестовины массивнее, а концевики переточены уже под КПП и задний мост соответственно. Мне он короток был, а то взял бы.
ТАТА продана, всем до свидания.
Наверх
fatjakob Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 18.Дек.2011
Местонахождение: Долгопрудный
Online Status: Offline
Публикации: 201
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - fatjakob Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: fatjakob 14.Июн.2013 17:48
     Дык у немцев-шведов-японцев-корейцев вилка как раз у подвесного находится...Или я чего то не понимаюWacko
     Свой кардан балансировал в Мытищах,контора называется "Кардан гарант",денег взяли 4 рэ.


Редактировал fatjakob - 14.Июн.2013 17:51
Наверх
shofer73 Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 21.Дек.2012
Местонахождение: днепропетровск
Online Status: Offline
Публикации: 8
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - shofer73 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: shofer73 06.Июл.2013 20:47
мажу крестовины регулярно,но помогает слабо.Такое ощущение что они натягивают в себя воду.
Наверх
tata-motors Смотреть выпадающим
Постоялец
Постоялец
Аватар

Присоединился: 05.Июл.2013
Местонахождение: Ukraine
Online Status: Offline
Публикации: 60
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - tata-motors Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: tata-motors 06.Июл.2013 23:18

Первоначально опубликовано shofer73

мажу крестовины регулярно,но помогает слабо.Такое ощущение что они натягивают в себя воду.

Такое качество Индуских крестовин. Попробуйте GKN.

Наверх
Автоэкспресс Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 02.Ноя.2009
Местонахождение: Чебоксары
Online Status: Offline
Публикации: 497
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Автоэкспресс Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Автоэкспресс 09.Июл.2013 13:01
Не могли бы Вы выложить номера крестовин  GKN для Таты. 
Виктор
Наверх
tata-motors Смотреть выпадающим
Постоялец
Постоялец
Аватар

Присоединился: 05.Июл.2013
Местонахождение: Ukraine
Online Status: Offline
Публикации: 60
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - tata-motors Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: tata-motors 09.Июл.2013 14:30

Первоначально опубликовано Автоэкспресс

Не могли бы Вы выложить номера крестовин  GKN для Таты. 

U730, если у Вас родной ТАТовский кардан. 

Наверх
tata-motors Смотреть выпадающим
Постоялец
Постоялец
Аватар

Присоединился: 05.Июл.2013
Местонахождение: Ukraine
Online Status: Offline
Публикации: 60
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - tata-motors Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: tata-motors 11.Июл.2013 16:15
Есть фото крестовины но не знаю как загрузить? 
Наверх
Автоэкспресс Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 02.Ноя.2009
Местонахождение: Чебоксары
Online Status: Offline
Публикации: 497
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Автоэкспресс Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Автоэкспресс 12.Июл.2013 10:24
Нажмите кнопочку ответить под сообщением. В появившемся окне ответа в верху выбирите пункт загрузка файла со своего компьютера. Загрузите файл на сервер форума. Появиться кнопочка вставить изображение. Нажмите эту кнопочку и изображение появиться в Вашем сообщении.
Виктор
Наверх
Автоэкспресс Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 02.Ноя.2009
Местонахождение: Чебоксары
Online Status: Offline
Публикации: 497
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Автоэкспресс Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Автоэкспресс 12.Июл.2013 10:27
И если не трудно сфоткайте коробочку крестовины с этикеткой на которой есть артикулы. Буду заказывать через Экзит. Сейчас водитель в Москве купил крестовину за 800рублей. На вид не очень хорошего качества. Скорее всего долго не протянет.
Виктор
Наверх
tata-motors Смотреть выпадающим
Постоялец
Постоялец
Аватар

Присоединился: 05.Июл.2013
Местонахождение: Ukraine
Online Status: Offline
Публикации: 60
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - tata-motors Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: tata-motors 12.Июл.2013 11:22
Фото крестовины


Редактировал tata-motors - 12.Июл.2013 11:47
Наверх
tata-motors Смотреть выпадающим
Постоялец
Постоялец
Аватар

Присоединился: 05.Июл.2013
Местонахождение: Ukraine
Online Status: Offline
Публикации: 60
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - tata-motors Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: tata-motors 12.Июл.2013 11:40

uploads/14922/запчасти_124_007.jpg

uploads/14922/запчасти_124_002.jpg

uploads/14922/запчасти_124_005.jpg

Спасибо за подсказку в загрузке фото.

Отличие от Индуских только в том, что нет среза на ножке под чашкой крестовины. Но он делается за 3 минуты. На фото видно.

На боковухе коробки маркировка U730. Если нужно будет фото, сделаю. Фотик отдал сегодня.

Наверх
tata-motors Смотреть выпадающим
Постоялец
Постоялец
Аватар

Присоединился: 05.Июл.2013
Местонахождение: Ukraine
Online Status: Offline
Публикации: 60
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - tata-motors Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: tata-motors 14.Июл.2013 00:07
Первоначально опубликовано fatjakob

Первоначально опубликовано ПКФ

fatjakob, вот зачем менять коротышу место? Вы полагаете, что институты, разрабатывающие технологию сборки карданов совсем тупни?...))) Без обид, конечно, но такие предложения поступают порой даже от водителей большегрузных тягачей. Официалы ржут, как кони, а от предлагающих подобные манипуляции на просьбу показать того, кто переставил кардан и проездил более-менее расстояние\время без проблем, ответ не получил ни разу. А вот про балансировку, - это да, только вот в челябинске карданы не балансируют, тока в Екате. 
 Около подвесного подшипника вибрации меньше.
 Если Вы имеете ввиду официалов в лице работников Акита,то их мнение для меня лично не авторитетно так как они всего лишь перепродают "ТАТУ" в Россию.
 Индусские "институты"LOL?...Наберите в Яндексе "сборка грузовиков в индии" и все станет понятно.

 Тогда будет быстрее изнашиваться главная пара. Без шлицевой у ее основания будет намного жестче. 



Редактировал tata-motors - 14.Июл.2013 00:08
Наверх
sergo11 Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 01.Июл.2010
Местонахождение: Ukraine
Online Status: Offline
Публикации: 367
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - sergo11 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: sergo11 16.Июл.2013 00:52
Первоначально опубликовано tata-motors

uploads/14922/запчасти_124_007.jpg

uploads/14922/запчасти_124_002.jpg

uploads/14922/запчасти_124_005.jpg

Спасибо за подсказку в загрузке фото.

Отличие от Индуских только в том, что нет среза на ножке под чашкой крестовины. Но он делается за 3 минуты. На фото видно.

На боковухе коробки маркировка U730. Если нужно будет фото, сделаю. Фотик отдал сегодня.


ставили такой джапан, чашки на крестовине чуть больше чем нада,обтачивали немного, а ходит так же само как и индуские
Сергей.ТАТА е-2 2008г.
Наверх
леха69 Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 09.Июн.2013
Online Status: Offline
Публикации: 10
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - леха69 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: леха69 16.Июл.2013 10:00
Наверх
 Ответить Ответить Страница  12>

Переход на форум Права доступа на форуме Смотреть выпадающим

Forum Software by Web Wiz Forums® version 9.71
Powered by Web Wiz Forums Free Express Edition
Copyright ©2001-2011 Web Wiz

Эта страница сгенерирована за 0,092 сек.
 

Поиск по порталу Грузовики.com

 

 Грузовики.com→ 

Transport IS 

 

грузовики.com  продажа грузовиков  грузовики б/у

О сайте  Бесплатное размещение информации  Реклама

(18+)

Грузовики.com uses cookies to ensure you get the best experience on our truck trading website.

0 сек.    © gruzoviki.com, 2004 - 2019г.