Грузовики.com

Прицепы.com

Грузоперевозки.com

Автокраны.com

Погрузчики.com

Промышленность.com

Грузовики.com.RU

  реклама  

Грузовики.comФорум Грузовики.com → Форум о грузовых автомобилях, тракторах и спецтехнике

Gruzoviki.com Forum Домашняя страница

Грузовики.com

→ Форум Грузовики.com

>Грузовые новости

>Рейтинг сайтов

>Каталоги техники

>Реклама

Объявления с фото

>Продажа грузовиков

>Продажа спецтехники

>Продажа прицепов

Дилеры, фирмы, СТО

>Доска объявлений

>Продажа запчастей

>Производители

>Голосования и опросы

Каталог прайсов

>Цены на грузовики

>Цена спецтехники

>Цены на запчасти


Крестовины разбивает

 Ответить Ответить Страница  <12
Автор
леха69 Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 09.Июн.2013
Online Status: Offline
Публикации: 10
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - леха69 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Тема: Крестовины разбивает
    Опубликовано: леха69 16.Июл.2013 10:03
тоже ставили такие крестовины, ходят столько же как и другие, судя по коробке которую держал в руках это китай
Наверх
tata-motors Смотреть выпадающим
Постоялец
Постоялец
Аватар

Присоединился: 05.Июл.2013
Местонахождение: Ukraine
Online Status: Offline
Публикации: 60
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - tata-motors Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: tata-motors 16.Июл.2013 10:30
Первоначально опубликовано sergo11

Первоначально опубликовано tata-motors

uploads/14922/запчасти_124_007.jpg

uploads/14922/запчасти_124_002.jpg

uploads/14922/запчасти_124_005.jpg

Спасибо за подсказку в загрузке фото.

Отличие от Индуских только в том, что нет среза на ножке под чашкой крестовины. Но он делается за 3 минуты. На фото видно.

На боковухе коробки маркировка U730. Если нужно будет фото, сделаю. Фотик отдал сегодня.


ставили такой джапан, чашки на крестовине чуть больше чем нада,обтачивали немного, а ходит так же само как и индуские

Специально взял две крестовины и померял. Одинаковые. Один в один. Что вы обтачивали?

Мы завозим Индуские крестовины, но есть парочку клиентов, которым дай только GKN. 


Наверх
tata-motors Смотреть выпадающим
Постоялец
Постоялец
Аватар

Присоединился: 05.Июл.2013
Местонахождение: Ukraine
Online Status: Offline
Публикации: 60
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - tata-motors Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: tata-motors 16.Июл.2013 10:34

Первоначально опубликовано леха69

тоже ставили такие крестовины, ходят столько же как и другие, судя по коробке которую держал в руках это китай

Судя по коробке которую Вы держали в руках или та что на фото?

Наверх
леха69 Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 09.Июн.2013
Online Status: Offline
Публикации: 10
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - леха69 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: леха69 16.Июл.2013 15:21
Наверх
леха69 Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 09.Июн.2013
Online Status: Offline
Публикации: 10
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - леха69 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: леха69 16.Июл.2013 15:24
держал такую же коробку что и на фото, ни где на коробке не написано что это япония, крестовина прошла 50 000, подтачивать там ниче не надо и так встанет как надо







Наверх
леха69 Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 09.Июн.2013
Online Status: Offline
Публикации: 10
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - леха69 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: леха69 16.Июл.2013 15:25
цена в россии меньше 1000 рублей
Наверх
sergo11 Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 01.Июл.2010
Местонахождение: Ukraine
Online Status: Online
Публикации: 362
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - sergo11 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: sergo11 16.Июл.2013 21:17
Первоначально опубликовано tata-motors

Первоначально опубликовано sergo11

Первоначально опубликовано tata-motors

uploads/14922/запчасти_124_007.jpg

uploads/14922/запчасти_124_002.jpg

uploads/14922/запчасти_124_005.jpg

Спасибо за подсказку в загрузке фото.

Отличие от Индуских только в том, что нет среза на ножке под чашкой крестовины. Но он делается за 3 минуты. На фото видно.

На боковухе коробки маркировка U730. Если нужно будет фото, сделаю. Фотик отдал сегодня.


ставили такой джапан, чашки на крестовине чуть больше чем нада,обтачивали немного, а ходит так же само как и индуские

Специально взял две крестовины и померял. Одинаковые. Один в один. Что вы обтачивали?

Мы завозим Индуские крестовины, но есть парочку клиентов, которым дай только GKN. 


фаску снимали ибо заходить не хотела
Сергей.ТАТА е-2 2008г.
Наверх
ПКФ Смотреть выпадающим
Профи
Профи
Аватар

Присоединился: 01.Апр.2012
Местонахождение: Челябинск
Online Status: Offline
Публикации: 111
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - ПКФ Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: ПКФ 13.Авг.2013 13:33
Продолжение истории, акт №2.
Ну что же, поменял расположение кардана (перевернул короткой частью к подвесному подшипнику). Проехала машина так порядка 15 тыс.км (почти месяц по времени) по европейской части страны. По возвращении картина следующая:
1.Крестовины целые
2. Подвесному пипец полный. Сам подшипник живой, а вот резиновая наружная часть стёрлась почти в ноль. 
Цена ремонта 1000р. (сам подвесной) невелика, но в чём причина? Всё же склоняюсь к тому, что мне и сказали в сервисе (Акит), что я ушёл от одной проблемы к другой. Биение теперь не в шлицевое соединение идёт, а в редуктор напрямую. А сам факт биения налицо - подвесной стёр нехило. 
Но сейчас у меня вилка: менять регулярно крестовины (каждые 4-5 тыс.км) и возможно флянец (разбивало уши, пореже), либо менять время от времени подвесной и теоретически рано или поздно попасть на ремонт редуктора. По деньгам это одно и тоже выходит ориентировочно, а вот по простоям я склоняюсь к периодической замене подвесного.
Есть ещё мнения?
ТАТА продана, всем до свидания.
Наверх
fatjakob Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 18.Дек.2011
Местонахождение: Долгопрудный
Online Status: Offline
Публикации: 201
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - fatjakob Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: fatjakob 14.Авг.2013 22:13
Первоначально опубликовано ПКФ

Продолжение истории, акт №2.
Ну что же, поменял расположение кардана (перевернул короткой частью к подвесному подшипнику). Проехала машина так порядка 15 тыс.км (почти месяц по времени) по европейской части страны. По возвращении картина следующая:
1.Крестовины целые
2. Подвесному пипец полный. Сам подшипник живой, а вот резиновая наружная часть стёрлась почти в ноль. 
Цена ремонта 1000р. (сам подвесной) невелика, но в чём причина? Всё же склоняюсь к тому, что мне и сказали в сервисе (Акит), что я ушёл от одной проблемы к другой. Биение теперь не в шлицевое соединение идёт, а в редуктор напрямую. А сам факт биения налицо - подвесной стёр нехило. 
Но сейчас у меня вилка: менять регулярно крестовины (каждые 4-5 тыс.км) и возможно флянец (разбивало уши, пореже), либо менять время от времени подвесной и теоретически рано или поздно попасть на ремонт редуктора. По деньгам это одно и тоже выходит ориентировочно, а вот по простоям я склоняюсь к периодической замене подвесного.
Есть ещё мнения?
Чет ну очень уж часто разбивает.Мож водила с грузом по колдоебинам скачет?Типа:"Больше скорость,меньше ям?"
Если б было море пива,я б дельфином стал красивым!
Наверх
tek-integra Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 08.Фев.2010
Местонахождение: Волгоград
Online Status: Offline
Публикации: 320
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - tek-integra Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: tek-integra 15.Авг.2013 14:31
Думаю кардан у тебя кривой вот и вся причина... У меня когда одно "тело" согнуло кардан и не сказал об этом, также разбило подвесной (резинку) Поменял кардан и все ок!
Наверх
tata-motors Смотреть выпадающим
Постоялец
Постоялец
Аватар

Присоединился: 05.Июл.2013
Местонахождение: Ukraine
Online Status: Offline
Публикации: 60
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - tata-motors Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: tata-motors 15.Авг.2013 22:28

Первоначально опубликовано tek-integra

Думаю кардан у тебя кривой вот и вся причина... У меня когда одно "тело" согнуло кардан и не сказал об этом, также разбило подвесной (резинку) Поменял кардан и все ок!

В первом посту пишет, что кардан менял целяком. 

Наверх
ПКФ Смотреть выпадающим
Профи
Профи
Аватар

Присоединился: 01.Апр.2012
Местонахождение: Челябинск
Online Status: Offline
Публикации: 111
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - ПКФ Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: ПКФ 20.Май.2014 14:12
За последнее время пройдено очень много километров пути. Крестовины разбивало ещё 2 раза, но пробеги от замены до замены увеличились в разы.
Ларчик просто открывался: доверял смазку сервису стороннему... Мазать стали мои слесаря, так и проблема практически ушла.
Всё же машина любит ласку да смазку, добавить нечего.
ТАТА продана, всем до свидания.
Наверх
миша74рус Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 11.Авг.2014
Online Status: Offline
Публикации: 12
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - миша74рус Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: миша74рус 08.Окт.2014 22:19
Уважаемый ПКФ,а не продашь ли мне переднюю часть кардана,оборвало сегодня у подвесного,недоумеваю,в чем причина,пустой ехал-эвакуатор,незагруженная жопа постоянно скачет на всех ямках,может,в этом дело?Ищу передн. часть кардана,мой тел.8 912 80 77545.
Наверх
горец Смотреть выпадающим
Академик
Академик


Присоединился: 21.Дек.2013
Местонахождение: ЦФО
Online Status: Offline
Публикации: 243
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - горец Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: горец 14.Окт.2014 20:04
Насчет крестовин,берете штатную и дуете с ней в автомагаз по иногрузовикам там с помощью штангенциркулявам подберут от мерса 814 один в один, подипники передней ступици я так же подбирал тож от мерина нашли есть каталожные номера если надо скину да будет сщачтье в рейсе!
Наверх
 Ответить Ответить Страница  <12

Переход на форум Права доступа на форуме Смотреть выпадающим

Forum Software by Web Wiz Forums® version 9.71
Powered by Web Wiz Forums Free Express Edition
Copyright ©2001-2011 Web Wiz

Эта страница сгенерирована за 0,543 сек.
 

Поиск по порталу Грузовики.com

 

 Грузовики.com→ 

Transport IS 

 

грузовики.com  продажа грузовиков  грузовики б/у

О сайте  Бесплатное размещение информации  Реклама

(18+)

Грузовики.com uses cookies to ensure you get the best experience on our truck trading website.

0 сек.    © gruzoviki.com, 2004 - 2018г.