Грузовики.com

Прицепы.com

Грузоперевозки.com

Автокраны.com

Погрузчики.com

Промышленность.com

Грузовики.com.RU

  реклама  

Грузовики.comФорум Грузовики.com → Форум о грузовых автомобилях, тракторах и спецтехнике

Gruzoviki.com Forum Домашняя страница

Грузовики.com

→ Форум Грузовики.com

>Грузовые новости

>Рейтинг сайтов

>Каталоги техники

>Реклама

Объявления с фото

>Продажа грузовиков

>Продажа спецтехники

>Продажа прицепов

Дилеры, фирмы, СТО

>Доска объявлений

>Продажа запчастей

>Производители

>Голосования и опросы

Каталог прайсов

>Цены на грузовики

>Цена спецтехники

>Цены на запчасти


регулировка клапанов

 Ответить Ответить
Автор
ИГОРЬ DAF Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 02.Апр.2015
Местонахождение: Ижевск
Online Status: Offline
Публикации: 1
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - ИГОРЬ DAF Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Тема: регулировка клапанов
    Опубликовано: ИГОРЬ DAF 02.Апр.2015 17:01
Ребята,добрый день. Подскажите пжт как отрегулировать клапана на авто DAF ATI 400 1996 г.в., двигатель 6-ка. Какой порядок регулировки должен быть и какой зазор нужен между коромыслом и клапаном?

С уважением, Игорь
Наверх
v-u67 Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 23.Янв.2011
Online Status: Offline
Публикации: 788
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - v-u67 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: v-u67 02.Апр.2015 19:22
По зазорам не в курсе. Погугли в инете. А по регулировке самый простой способ читай ниже:

В мануалах по обслуживанию моторов приводится методика регулировки зазоров в клапанах с последовательным вращением коленчатого вала на некоторый угол с хитрым порядком регулировки (регулируем зазор у выпускного клапана первого цилиндра, затем у впускного третьего, затем...и т.д.). Для людей впервые взявшихся за регулировку клапанов эта методика не всегда понятна. Не надо забивать себе голову всякими углами. Это лучший способ запутать себя и сделать работу не правильно. Существует другая, очень простая методика. Соблюдая её, приходится чуть-чуть больше поработать руками, зато практически невозможно допустить ошибку. 
   В основе методики лежит принцип конструкции кулачка, управляющего клапанами. Кулачок состоит из двух окружностей (окружности затылка и окружности вершины),  стянутых парой общих касательных. Так устроен любой кулачок. При этом в любом месте окружности затылка зазор между телом кулачка и клапаном (коромыслом) одинаков и постоянен.
1 - Снимаете клапанную крышку , перед Вами открывается клапанный механизм. Не имеет совершенно никакого значения, каков принцип действия механизма привода клапанов. Состоит механизм из коромысел и штанг или привод клапанов непосредственный от распредвала, принцип регулировки единый.
2 - Проворачиваете коленчатый вал до тех пор, пока на первом цилиндре оба клапана не сработают последовательно один за другим. Первым срабатывает (открывается, а затем закрывается) выпускной клапан, а сразу за ним без перерыва, то же самое совершает впускной.
3 - После того как сработает (откроется и закроется) впускной клапан поворачиваем коленчатый вал еще на некоторый угол (45-90 градусов) и в этом положении регулируем зазоры у обоих клапанов первого цилиндра. Будет это угол 45 или 90 градусов  или любой другой в этом интервале, совершенно безразлично. В этом интервале оба клапана гарантированно закрыты и мы имеем право регулировать зазор.
4 - Далее проворачиваем коленчатый вал до срабатывания, таким же образом, клапанов второго цилиндра, регулируем клапаны этого цилиндра и далее повторяем процедуру последовательно для каждого очередного цилиндра.
     Расписанная в мануалах методика регулировки зазоров  позволяет отрегулировать зазоры в клапанном механизме всего за два оборота коленчатого вала. Она идеальна для сборочного конвейера, где надо отрегулировать двигатель за три минуты. Однако, для человека занимающегося регулировкой от случая к случаю,  пользы от фабричной методики мало. Во время регулировки зазоров, по предлагаемой в данной статье схеме, нам придется повернуть коленчатый вал на несколько оборотов больше, но при этом наглядность процесса намного выше, а вероятность ошибки сводится к минимуму.
Наверх
Guest Смотреть выпадающим
Гость
Гость


Присоединился: 27.Фев.2002
Online Status: Online
Публикации: 871
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Guest Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Guest 13.Июн.2015 12:14
Здравствуйте подскажите схему затяшки и усилие головки блока Даф 95 ати,код ws315M
Наверх
Guest Смотреть выпадающим
Гость
Гость


Присоединился: 27.Фев.2002
Online Status: Online
Публикации: 871
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Guest Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Guest 13.Июн.2015 12:18
Здравствуйте подскажите схему затяшки и усилие головки блока Даф 95 ати,код ws315M    aleks.191278@mail.ru
Наверх
Gennadzi Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 13.Июл.2016
Местонахождение: Гомель
Online Status: Offline
Публикации: 2
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Gennadzi Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Gennadzi 13.Июл.2016 22:08
Опишу, как я  регулировал клапана в DAF 95XF 315C  двигатель 430,  2004г.
Внизу в районе вращения маховика, есть люк. Закрыт он пластиной и крепиться 2-мя болтами. Откручиваем их головкой на 13 и снимаем пластину. Начинаем отверткой (лучше стамеской) вращать маховик по часовой стрелке до появления метки "TDC". Это метка верхней точки первого цилиндра. Затем снимаем две клапанные крышки и начинаем регулировку с 1-го цилиндра. Счет цилиндров начинаем со стороны вентилятора радиатора. Если клапана 1-го цилиндра будут зажаты, прокрутите маховик еще раз до метки "TDC". Впускной и выпускной клапан регулируем щупом 0,5мм. Далее, снизу опять вращаем маховик, желательно стамеской, на  54 зуба, так как маховик имеет 161 зуб, мы делим на 3, что есть 1/3 оборота маховика (161:3= около 54 зуба). 
 Затем регулируем клапана 5-го цилиндра и так далее.
 Регулировку клапанов производим в последовательности работы двигателя 1-5-3-6-2-4.
Верхнюю планку я не снимал.
Всем удачи. 
Наверх
Nehved Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 15.Авг.2017
Online Status: Offline
Публикации: 1
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Nehved Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Nehved 15.Авг.2017 09:51
Есть может у кого зазоры клапанов на xf 95 й 530 коней? 
Наверх
 Ответить Ответить

Переход на форум Права доступа на форуме Смотреть выпадающим

Forum Software by Web Wiz Forums® version 9.71
Powered by Web Wiz Forums Free Express Edition
Copyright ©2001-2011 Web Wiz

Эта страница сгенерирована за 0,125 сек.
 

Поиск по порталу Грузовики.com

 

 Грузовики.com→ 

Transport IS 

 

грузовики.com  продажа грузовиков  грузовики б/у

О сайте  Бесплатное размещение информации  Реклама

(18+)

Грузовики.com uses cookies to ensure you get the best experience on our truck trading website.

0 сек.    © gruzoviki.com, 2004 - 2017г.