Грузовики.com

Прицепы.com

Грузоперевозки.com

Автокраны.com

Погрузчики.com

Промышленность.com

Грузовики.com.RU

  реклама  

Грузовики.comФорум Грузовики.com → Форум о грузовых автомобилях, тракторах и спецтехнике

Gruzoviki.com Forum Домашняя страница

Грузовики.com

→ Форум Грузовики.com

>Грузовые новости

>Рейтинг сайтов

>Каталоги техники

>Реклама

Объявления с фото

>Продажа грузовиков

>Продажа спецтехники

>Продажа прицепов

Дилеры, фирмы, СТО

>Доска объявлений

>Продажа запчастей

>Производители

>Голосования и опросы

Каталог прайсов

>Цены на грузовики

>Цена спецтехники

>Цены на запчасти


О целесообразности покупки ТАТА

 Ответить Ответить Страница  <12
Автор
Cergo662 Смотреть выпадающим
Постоялец
Постоялец
Аватар

Присоединился: 12.Дек.2012
Местонахождение: Екатеринбург
Online Status: Offline
Публикации: 67
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Cergo662 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Тема: О целесообразности покупки ТАТА
    Опубликовано: Cergo662 14.Ноя.2013 22:32
Тащит 5 тонн , да совсем не легко, мощности бы поболее, по горам сдуваешся почти как камаз, до второй переключатся приходится иногда.
Наверх
Cergo662 Смотреть выпадающим
Постоялец
Постоялец
Аватар

Присоединился: 12.Дек.2012
Местонахождение: Екатеринбург
Online Status: Offline
Публикации: 67
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Cergo662 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Cergo662 14.Ноя.2013 22:33
Первоначально опубликовано Guest

ОТЛИЧНЫЙ ГРУЗОВИК 5 ТОНН ТАЩИТ ЛЕГКО БЫВАЛО И ПО УРАЛУ ПО 6,5 ТАСКАЛ  МАЛЕНЬКИЙ РАСХОД ДТ 


Тащит 5 тонн , да совсем не легко, мощности бы поболее, по горам сдуваешся почти как камаз, до второй переключатся приходится иногда.

Наверх
Guest Смотреть выпадающим
Гость
Гость


Присоединился: 27.Фев.2002
Online Status: Online
Публикации: 868
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Guest Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Guest 27.Мар.2014 22:28

в подъемы  его надо крутить 


Наверх
горец Смотреть выпадающим
Академик
Академик


Присоединился: 21.Дек.2013
Местонахождение: ЦФО
Online Status: Offline
Публикации: 243
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - горец Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: горец 28.Мар.2014 10:56
на сщет Урала и Сима я тож сомневаюсь,что с 7 тоннами он там как на x-5 летал.
Наверх
Guest Смотреть выпадающим
Гость
Гость


Присоединился: 27.Фев.2002
Online Status: Online
Публикации: 868
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Guest Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Guest 28.Мар.2014 11:25
ну не 5 и ине на коленях 3 передача самая горная 
Наверх
горец Смотреть выпадающим
Академик
Академик


Присоединился: 21.Дек.2013
Местонахождение: ЦФО
Online Status: Offline
Публикации: 243
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - горец Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: горец 28.Мар.2014 19:02
это понятно по третей передачи,мне товарищь Guest ваш ход мыслей не ясен, в одной теме вы этот бренд то хвалите, то кричите не ведитесь на тату,то опять вроде как за,не ясно как-то,вы выберите одну позицию либо на Сим 7 тонн,либо "не ведитесь на тату",мое то мнение о этом "умериндочуде"уже не изменить,а вот новички будут в замешательстве да и вспомнят думаю ваш пост за 7 тонн не раз когда у них под этим весом оба моста на диски сядут и рессоры в асфальт упрутся.
Наверх
Рашид Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 01.Янв.2010
Местонахождение: Челябинск
Online Status: Offline
Публикации: 313
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Рашид Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Рашид 30.Мар.2014 07:47
"Guest".... я бы с такими никами вообще бы запретил остовлять коменты. Читать читай ,но нех.... если не ездил за рулём мозги пудрить. По своей машине скажу  7 тонн не возил , но с 5 тоннами по горам в горку только 3 передача. У меня Е2. 2007год. Просто тупо из-за того ,что между 3й и4й передачами большое растояние и как не крути один фиг будет провал. На ТАТАх индийской сборки которые сейчас стоят полтора ляма я слышал этот недостаток убрали и сделали передачи длиьше. Может на них и можно не только на третьей ползти. 
Наверх
горец Смотреть выпадающим
Академик
Академик


Присоединился: 21.Дек.2013
Местонахождение: ЦФО
Online Status: Offline
Публикации: 243
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - горец Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: горец 30.Мар.2014 11:22
полностью согласен с вами Рашид. Вобще я заметил что все,что собирается у нас все с косяками,даже новые мицубиси фусо и те сумели извратить читал отзывы уши сохнут. Я сделал вывод,что брать надо либо отечественную либо чистокровного европейца, но ни как не связываться со сборной солянкой приготовленной у нас,повара не те.
Наверх
Рашид Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 01.Янв.2010
Местонахождение: Челябинск
Online Status: Offline
Публикации: 313
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Рашид Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Рашид 30.Мар.2014 12:57
Тат российской сборки одинаковых вообще нет.  
Наверх
v-u67 Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 23.Янв.2011
Online Status: Offline
Публикации: 780
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - v-u67 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: v-u67 04.Апр.2014 14:01
Первоначально опубликовано горец

мне товарищь Guest ваш ход мыслей не ясен думаю ваш пост за 7 тонн не раз когда у них под этим весом оба моста на диски сядут и рессоры в асфальт упрутся.

Горец, не хочу спорить но скажу что если рессоры не усилены то возможно и упрутся ))) А вот на диски сядут если вместо положенных 6,5-7 бар накачать всего 2 бара. У меня машина другая hd78, но по грузоподъёмности такая же как и ТАТА613 - так вот я не однократно возил по 7 тонн по трассе М2 и с шинами всё нормально (рессоры усилены), но по горной местности с такой загрузкой на этой машине не рискнул бы ехать, да и вообще это просто убивание машины даже если доплачивают за перегруз и оно того не стоит.


Редактировал v-u67 - 04.Апр.2014 14:02
Наверх
dimas Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 03.Авг.2011
Местонахождение: РЯЗАНЬ
Online Status: Offline
Публикации: 211
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - dimas Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: dimas 06.Апр.2014 22:36
Я свою желею, всего пару раз брал до 5 тонн, в основном 3

Наверх
горец Смотреть выпадающим
Академик
Академик


Присоединился: 21.Дек.2013
Местонахождение: ЦФО
Online Status: Offline
Публикации: 243
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - горец Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: горец 09.Апр.2014 19:46
Первоначально опубликовано v-u67



Первоначально опубликовано горец

мне товарищь Guest ваш ход мыслей не ясен думаю ваш пост за 7 тонн не раз когда у них под этим весом оба моста на диски сядут и рессоры в асфальт упрутся.

Горец, не хочу спорить но скажу что если рессоры не усилены то возможно и упрутся ))) А вот на диски сядут если вместо положенных 6,5-7 бар накачать всего 2 бара. У меня машина другая hd78, но по грузоподъёмности такая же как и ТАТА613 - так вот я не однократно возил по 7 тонн по трассе М2 и с шинами всё нормально (рессоры усилены), но по горной местности с такой загрузкой на этой машине не рискнул бы ехать, да и вообще это просто убивание машины даже если доплачивают за перегруз и оно того не стоит.

про диски я образно написал,но навылет бякнуть может из за перегруза,у тебя двс скока кобыл?
Наверх
горец Смотреть выпадающим
Академик
Академик


Присоединился: 21.Дек.2013
Местонахождение: ЦФО
Online Status: Offline
Публикации: 243
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - горец Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: горец 09.Апр.2014 19:52
имелось ввиду на выстрел могут выеб,у нее итак г/п 3,5 тонны,а индекс нагрузки на колесе 7.50/16-1500 кг.А у тебя движка скоко кобыл на корейце?
Наверх
v-u67 Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 23.Янв.2011
Online Status: Offline
Публикации: 780
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - v-u67 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: v-u67 09.Апр.2014 20:19
Движка 140 л.с. евро-3 а насчёт резины умножаем 1500 на 6 колёс и получаем 9 тонн максимальной грузоподъёмности шины и не нужно думать что это абсолютный предел выше которого перегружать нельзя - помимо этого значения у каждой шины имеется запас прочности т.е. максимальную нагрузку на шину можно спокойно давать. Вес моего пустого корейца ровно 3500 кг отнимаем это число от 9 тонн и получаем что до максимальной нагрузки по шинам остаётся 5500 кг загрузки а я грузил на 2 тонны больше т.е. на каждое колесо ещё плюс 330 кг. А у шин 215/75R17,5 рекомендуемая максимальная нагрузка до 1700 кг.
Наверх
горец Смотреть выпадающим
Академик
Академик


Присоединился: 21.Дек.2013
Местонахождение: ЦФО
Online Status: Offline
Публикации: 243
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - горец Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: горец 09.Апр.2014 21:42
на 10 коней твой движок мощнее нашего,я пустой вешу 5 тонн(будка 37 куб меб фургон,кабина с чайковским закабинным спальником) максимальный вес 7200,остается мне кидать по идее 2200, возим 3,5-4т,если я пихну туда 7 тонн,то я буду ползти как арбузтранс и весить 12 тонн,на весовой сразу отгребу,потом тупо урою и так не ахти качественный аппарат,я хоть и на барина работаю,но сервис и механик и снабженец в основном я.
Наверх
v-u67 Смотреть выпадающим
Академик
Академик
Аватар

Присоединился: 23.Янв.2011
Online Status: Offline
Публикации: 780
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - v-u67 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: v-u67 09.Апр.2014 22:08
Ни фига се !!! у тебя будка какая здоровенная, тогда конечно у тебя уже и с четырьмя тоннами перебор конкретный. А у меня будка всего 20 кубов (4,8х2.1х2,1) вот ФОТО
Наверх
 Ответить Ответить Страница  <12

Переход на форум Права доступа на форуме Смотреть выпадающим

Forum Software by Web Wiz Forums® version 9.71
Powered by Web Wiz Forums Free Express Edition
Copyright ©2001-2011 Web Wiz

Эта страница сгенерирована за 0,109 сек.
 

Поиск по порталу Грузовики.com

 

 Грузовики.com→ 

Transport IS 

 

грузовики.com  продажа грузовиков  грузовики б/у

О сайте  Бесплатное размещение информации  Реклама

(18+)

Грузовики.com uses cookies to ensure you get the best experience on our truck trading website.

0 сек.    © gruzoviki.com, 2004 - 2019г.