Грузовики.com

Прицепы.com

Грузоперевозки.com

Автокраны.com

Погрузчики.com

Промышленность.com

Грузовики.com.RU

  реклама  

Грузовики.comФорум Грузовики.com → Форум о грузовых автомобилях, тракторах и спецтехнике

Gruzoviki.com Forum Домашняя страница

Грузовики.com

→ Форум Грузовики.com

>Грузовые новости

>Рейтинг сайтов

>Каталоги техники

>Реклама

Объявления с фото

>Продажа грузовиков

>Продажа спецтехники

>Продажа прицепов

Дилеры, фирмы, СТО

>Доска объявлений

>Продажа запчастей

>Производители

>Голосования и опросы

Каталог прайсов

>Цены на грузовики

>Цена спецтехники

>Цены на запчасти


Выбор полуприцепа. Требуется помощь.

 Ответить Ответить
Автор
progresus Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 22.Май.2009
Online Status: Offline
Публикации: 3
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - progresus Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Тема: Выбор полуприцепа. Требуется помощь.
    Опубликовано: progresus 22.Май.2009 10:30
Нужно купить полуприцеп к МАЗу. Но, т.к. в грузовиках человек я новый, выбираю между трехосным полуприцепом с одним калесом на оси (ну т.е. по одному калесу с каждой стороны) и двуосным с двумя колесами на оси (т.е. по 2 с каждой стороны). Практически все ездят с трехосными. Но! В чем принципиальная разница? Помогите пожалуйста!
Наверх
Альберт Смотреть выпадающим
Академик
Академик


Присоединился: 30.Ноя.2008
Местонахождение: Lithuania
Online Status: Offline
Публикации: 540
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Альберт Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Альберт 22.Май.2009 20:15
Quote: Настоящий автор сообщения progresus   22-Май-2009
Нужно купить полуприцеп к МАЗу. Но, т.к. в грузовиках человек я новый, выбираю между трехосным полуприцепом с одним калесом на оси (ну т.е. по одному калесу с каждой стороны) и двуосным с двумя колесами на оси (т.е. по 2 с каждой стороны). Практически все ездят с трехосными. Но! В чем принципиальная разница? Помогите пожалуйста!

Привет.Разница во многом.И в расходе топлива(при порожнем прогоне)и в нагрузке "по длинне на раму",а следовательно на "седло" и ось тягача.Если есть вопрос далее,СПРАШИВАЙТЕ.
Наверх
progresus Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 22.Май.2009
Online Status: Offline
Публикации: 3
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - progresus Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: progresus 23.Май.2009 12:43
Можно немного подробнее? На сколько велика всетаки разница в эксплуатационных характеристиках, а также стоимости самого прицепа и его обслуживания?
Наверх
серега Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 01.Фев.2009
Местонахождение: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 5
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - серега Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: серега 23.Май.2009 20:53
Quote: Настоящий автор сообщения progresus   23-Май-2009
Можно немного подробнее? На сколько велика всетаки разница в эксплуатационных характеристиках, а также стоимости самого прицепа и его обслуживания?
смотря что возить.Если под тяжеловесные грузы то лучше челябинский ЧМЗАП.с ним проездил 12 лет и никаких проблем не было,а на минке через 2 года рама лопается.У нас 3 прицеп уже сломали.И трещины идут на раме сразу за седлом.
Наверх
Альберт Смотреть выпадающим
Академик
Академик


Присоединился: 30.Ноя.2008
Местонахождение: Lithuania
Online Status: Offline
Публикации: 540
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Альберт Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Альберт 24.Май.2009 12:05
О каких характеристиках мы "говорим"?если по нагрузке на ось или экономии топлива,то тут предпочтение трех осным.есть полно прицепов у которых подымается без нагрузки аж два моста.Экономия топлива значительна.Как и "резины".Потом местами меняете и едете дальше.если надо,чуть "углубляете протектор" и все о,кей.Или например прицепы "Кроне","Шмит" имеют автоматику в нагрузке на ось.Если прцеп "недозагружен",тоже мост подымается.Но это по импорту.Если у Вас не такие проблемы,то решать Вам.Надо так-же смотреть комплектацию мостами.Например оси BWP,иногда дешевле в обслуживании.На SAF часто попадаются спец подшипники в ступицах.Сдвоенные.Очень дорогая замена.И они не регулируются.Так-же и по кранам.К некоторым кранам "Кнорр" сложно найти прорезиненые клапаны.Они часто "накрываются" из-за проблем компрессора и сепаратора(влагоотделителя),когда влага и масло в систему попадают.С "Вабко" проще,но и тут свои навороты.Так само и по резине.Если попадет 100-кубовик с меньшими колесами,может быть проблема резины.На таких прицепах,как правило стоит "низкая" широкопрофильная резина.Она дорогая.Особенно"Мишелен".Не следует забывать и освещение.Одни "фонари" задние дорогие,а других можно попросту и не найти сразу.Даже у нас,иногда день ищеш и не находиш.А их разбить,что"два пальца об забор"...
Наверх
Альберт Смотреть выпадающим
Академик
Академик


Присоединился: 30.Ноя.2008
Местонахождение: Lithuania
Online Status: Offline
Публикации: 540
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Альберт Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Альберт 24.Май.2009 12:12
Опять-же.на одном прицепе стояли спец рессоры.Такого изгиба мы искали два дня,потом с завода прислали.Итого,простой неделя.Не берите,если не едете по узким улицам,с задней поворотной осью.Часто "накрывается"замок блокировки задней оси.Не загоните под рампу.Это немного оснавного.Если что "поточнее",пишите.Дам данные по осям из каталога.Это "по импорту".о Российских призепах,я только Из "нета"судить могу.Хотя и их обслуживаем,но их мало,по этому в оснавном все сводится к замене резины.Напоследок совет об креплении запаски.Есть "импорт",где простой человек(не Геракл),просто заколебается запаску ставить на крепление,где-нибудь под рамой.И не влезеш и не встанеш в полный рост.Мы проблему решаем таким путем.Т.к. у нас фуры идут на Европу,есть своя заправка на фирме.Следовательно ДАФы все переоборудованы.Стоят баки до 1,5 тонн топлива.Вот мы ихние держатели запасок и ставим на прицепы.И для прицепа и для тягача.Проще рукоятку или ключ крутить,нежели мучатся заталкивая запаски в крепления или полетники...Ну а стоимость прицепов,Вы должны искать у диллеров или на заводах.   И поверьте мне!Описаные мной проблемы-не "ЕСТЬ МЕЛОЧ"!Из-за тех-же кранов,особенно в России,много наших "ножницы" делали...Не дай Бог никому такого"счастья"... Всем пока! Пишите..........
Наверх
progresus Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 22.Май.2009
Online Status: Offline
Публикации: 3
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - progresus Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: progresus 24.Май.2009 13:41
Огромное спасибо за такой подробный ответ!
Наверх
Альберт Смотреть выпадающим
Академик
Академик


Присоединился: 30.Ноя.2008
Местонахождение: Lithuania
Online Status: Offline
Публикации: 540
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Альберт Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Альберт 24.Май.2009 21:09
Quote: Настоящий автор сообщения progresus   24-Май-2009
Огромное спасибо за такой подробный ответ!



Да незачто!Чем "богаты",тем и ......Будет хорошо,если Вам поможет моя информация.
Наверх
kartel123 Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 18.Дек.2018
Online Status: Offline
Публикации: 2
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - kartel123 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: kartel123 18.Дек.2018 12:19
Может wielton подойдет?
Наверх
 Ответить Ответить

Переход на форум Права доступа на форуме Смотреть выпадающим

Forum Software by Web Wiz Forums® version 9.71
Powered by Web Wiz Forums Free Express Edition
Copyright ©2001-2011 Web Wiz

Эта страница сгенерирована за 0,078 сек.
 

Поиск по порталу Грузовики.com

 

 Грузовики.com→ 

Transport IS 

 

грузовики.com  продажа грузовиков  грузовики б/у

О сайте  Бесплатное размещение информации  Реклама

(18+)

Грузовики.com uses cookies to ensure you get the best experience on our truck trading website.

0 сек.    © gruzoviki.com, 2004 - 2019г.