Грузовики.com

Прицепы.com

Грузоперевозки.com

Автокраны.com

Погрузчики.com

Промышленность.com

Грузовики.com.RU

  реклама  

Грузовики.comФорум Грузовики.com → Форум о грузовых автомобилях, тракторах и спецтехнике

Gruzoviki.com Forum Домашняя страница

Грузовики.com

→ Форум Грузовики.com

>Грузовые новости

>Рейтинг сайтов

>Каталоги техники

>Реклама

Объявления с фото

>Продажа грузовиков

>Продажа спецтехники

>Продажа прицепов

Дилеры, фирмы, СТО

>Доска объявлений

>Продажа запчастей

>Производители

>Голосования и опросы

Каталог прайсов

>Цены на грузовики

>Цена спецтехники

>Цены на запчасти


Подсказки по ПНЕВМАТИКЕ

 Ответить Ответить Страница  12345>
Автор
bremsemaster Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок
Аватар

Присоединился: 24.Июн.2009
Online Status: Offline
Публикации: 35
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - bremsemaster Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Тема: Подсказки по ПНЕВМАТИКЕ
    Опубликовано: bremsemaster 24.Июн.2009 23:00
Здравствуйте, уважаемые! Около 4-х лет профессионально занимаюсь диагностикой и ремонтом пневмоаппаратуры грузовой техники и автобусов.
А теперь о том, зачем я тут появился: решил не только делом, но и советом помочь людям, у которых с их "боевым конём" возникли проблемы с тормозами, ABS, EBS, ECAS, и прочей чепухой, которой "добрые" производители напичкали свою грузовую продукцию, и которая, то и дело, выходит из строя...
Короче, пишите, если есть с этими вопросами проблемы. Отвечу, по возможности, на все вопросы. Как говорилось в рекламе: "вэлкам!"

Редактировал bremsemaster - 04.Апр.2017 00:29
Наверх
Николай К. Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 07.Мар.2008
Местонахождение: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 10
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Николай К. Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Николай К. 28.Июн.2009 18:07
Здравствуйте Сергей.
По весне столкнулся с такой проблемой: на FH12 -99 года отказал влагоотделитель и в систему пошла вода. На морозе, естественно, прихватило. После того как отогрел ласточку некоторые клапана начали травить. В итоге поменял главный тормозной кран (у педали тормоза) и влагоотделитель. Не знал какой ставить и поставил с отсечкой на 8,5 бар. В оригинале стояли Wabco, я поставил аналоги Knorr, все подошло как родное. Тормоза работают четко, но на педали очень большое усилие, которое при пустой системе почти отсутствует и возростает по мере роста давления. Подсоединял при замене все правильно, не пойму в чем дело. Пока езжу так.
Подскажите, если есть соображения.
Спасибо.   
Наверх
bremsemaster Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок
Аватар

Присоединился: 24.Июн.2009
Online Status: Offline
Публикации: 35
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - bremsemaster Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: bremsemaster 28.Июн.2009 21:09
И Вам, как говорится, не хворать!
Впрос на засыпку: на кноровском главном тормозном сколько выходов: 4 или 5? или больше? и под какими цыфрами? самая распространённая система подключения "главного" - это 4 выхода под номерами "11,12,21,22". Но бывает и 5 выходов, где, кроме вышеуказанных выходов, есть пятый с номером "4".
Пока, прочитав Ваше сообщение, понял следующее: на "пустой" машине педаль легко нажимается, а на "полной" - туго. Если 4 выхода на "главном" - то описанной ситуации не может быть в принципе, по скольку, при нажатии на педаль тормоза, в механизме крана сжимаются только возвратные пружины поршней, усилие которых явно не зависит от загрузки машины (ведь это не гидравлический привод, как на "легковышке", где, чтоб затормозить, надо жидкость "сжать"). Но, если есть пятый выход с номером "4", то на механизм "главного" воздействует не только водитель (педалью), но и регилирующее давление из задних тормозов, которое зависит от загрузки (чем больше загрузка, тем больше давление, соответственно). Из-за этого может усилие на педали быть разным. Следовательно, я пока предполагаю, что на кране у Вас - 5 выходов.
Если я рассуждаю не верно, и у вас 4 выхода, то пришлите мне номерок кноровского крана, и, по возможности, старого вабковского - буду разбираться поконкретней.

А теперь - ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ!

Есть такие "волшебные" ПРАВИЛА ЕЭК ООН №13, которые предписывают автопроизводителям требования по пневмоприводу тормозов. Так вот:
в соответствии с требованиями этих правил, клапаны пневмопривода тормозов должны быть взаимозаменяемы клапанами такого же типа другого производителя.

Что это значит: т.е. Вы абсолютно правильно сделали: заменили "вабко" на однотипный кран "кнорр". Это позволяется и не является переделкой конструкции, если "кноровский" кран имеет такую же характеристику.

Да и вообще: Вы можете, если наступил "форс-мажор" в дороге, поставить даже "Камазовский" кран, если подходит по креплению к раме, а также при этом совпадают номера выходов. Это, если надо, как говорится, "дотянуть" до дома.
Наверх
Николай К. Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 07.Мар.2008
Местонахождение: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 10
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Николай К. Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Николай К. 28.Июн.2009 23:54
Вы меня озадачили Сергей. Так с ходу не помню, но вроде бы их четыре. Точно были номера 11,12,21,22. 4 не припомню. Оригинальный номер Кнорр сообщу завтра, Вабко выбросил уже. Может по ВИНу прокачать? Я все досконально проверил перед заменой- кран один в один, ошибка при монтаже тоже исключена. Может давление 8,5 бар маловато??? Но я честно говоря связи не вижу, просто уже не знаю на что грешить. Дефектный кран?! Вряд ли, сам его в Финке покупал.
Скину номер крана- там посмотрим.
Спасибо.
Наверх
bremsemaster Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок
Аватар

Присоединился: 24.Июн.2009
Online Status: Offline
Публикации: 35
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - bremsemaster Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: bremsemaster 29.Июн.2009 19:37
Можно и по "ВИНу". Имею такую возможность.
А на счёт 8,5 атмосфер - не сомневайтесь: это стандартное рабочее давление для европы, к которой мы краем тоже относимся. Хотя, примерно, в эти года уже пошли автомобили с 10 - 13 атмосферами срабатывания осушителя.
Жду номер кнор...
Наверх
Николай К. Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 07.Мар.2008
Местонахождение: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 10
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Николай К. Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Николай К. 29.Июн.2009 22:40
На самом кране нет никаких номеров. Но там точно нет и номера 4. Может фотку прислать?
Наверх
bremsemaster Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок
Аватар

Присоединился: 24.Июн.2009
Online Status: Offline
Публикации: 35
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - bremsemaster Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: bremsemaster 30.Июн.2009 19:52
хватит и "вина"
Наверх
Николай К. Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 07.Мар.2008
Местонахождение: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 10
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Николай К. Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Николай К. 30.Июн.2009 22:04
VIN: YV2A4B2A4WB208055
Продовец запчастей сказал, что номер крана по вину определяется как:
WABCO 4613150420.
KNORR ii 36174000 (Сейчас установлен на машине).
Оригинальный номер по программе Волво: 20410545.
Все номера со слов продавца запчастей.
Кстати, как расшифровываются номера магистралей 11,12,21 и 22 ???????

Наверх
bremsemaster Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок
Аватар

Присоединился: 24.Июн.2009
Online Status: Offline
Публикации: 35
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - bremsemaster Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: bremsemaster 01.Июл.2009 07:38
С краном всё ясно. Последний вопрос: усилие на педали ступенчато возрастает, или плавно, по мере нажатия?

По поводу обозначений на кранах:

Для обозначения выводов узлов пневматических тормозных систем, организации FAKRA и ISO разработали стандарт, вступивший в силу под обозначением DIN ISO 6786 в декабре 1981. Этот стандарт включает в себя норму DIN 74 254, издание 04.1976, в которой, в свою очередь, без изменений был включен международный стандарт ISO 6786, издание 06.1980.
Обозначение состоит из одно-двузначной цифры.
Значение первого знака цифры:
0 Вывод всасывания
1 Подача энергии
2 Отбор энергии (не в случае стравливания давления; см. обозначение 3)
3 Вывод стравливания давления
4 Управляющий вывод (вход в агрегате)
5 свободен
6 свободен
7 вывод антиобледенительной жидкости
8 вывод смазочного масла
9 вывод охладительной жидкости
(8,9 – компрессор)
Второй знак цифры приводится в случае, если в системе установлены или могут быть установлены другие выводы такого же типа - для их различения, например, в случае многоконтурной системы. Значение второго знака определяет сам производитель. В данном случае перечисление должно начинаться с 1 и увеличиваться непрерывно, напр., 21, 22, 23 и т.д. При использовании модульной системы, однако, от этого правила возможны отклонения. Исключением являются следующие зарезервированные коды:
71 вывод подачи антиобледенительной жидкости
72 вывод отвода антиобледенительной жидкости
81 вывод подачи смазочного масла
82 вывод отвода смазочного масла
91 вывод подачи охладительной жидкости
92 вывод отвода охладительной жидкости
Несколько однотипных выводов из одной и той же камеры, на схеме не различаются. Они получают одно обозначение. Если какой-либо вывод в одной и той же схеме подсоединения может выполнять несколько функций, он должен быть обозначен двумя (первый знак) цифрами, которые разделяются при помощи тире. См. пример использования. Если какой-либо вывод в разных схемах соединения может выполнять несколько функций (например, ходовой клапан), его обозначение должно быть оговорено производителем и клиентом. Обозначение приводится на устройствах возле данных выводов, а в схемах тормозных систем - возле помеченных соединений магистрали. Такой способ обозначения используется в отношении пневматического оборудования автомобилей . в том числе оборудования, в котором частично используется гидравлика, а также их прицепов.
Наверх
Николай К. Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 07.Мар.2008
Местонахождение: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 10
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Николай К. Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Николай К. 05.Июл.2009 18:59
Приветствую Сергей.
Извините за задержку с ответом, работал.
С ростом давления усилие на педали возрастает плавно. Тормоза срабатывают довольно резко и практически без свободного хода педали.
Спасибо за подробный ответ, но не могли бы Вы всё же
уточнить поконкретнее, что значат номера 11,12,21 и 22?

Наверх
bremsemaster Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок
Аватар

Присоединился: 24.Июн.2009
Online Status: Offline
Публикации: 35
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - bremsemaster Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: bremsemaster 06.Июл.2009 13:33
11 - подвод воздуха от рессивера первого контура (задние тормоза)
12 - подвод воздуха от рессивера второго контура (передние тормоза)
21 - выход управления задними тормозами
22 - выход управления передними тормозами

а теперь - по ситуации.
Вы мне писали, что поставили осушитель с отсечкой 8,5 бар. я проверил по "вину" - на машине должен стоять осушитель с отсечкой 12 бар. собственно, как Вы и подозревали, является причиной "тугой" педали.
для инфо: однокамерный осушитель Wabco с отсечкой 12 бар для Вашей машины - 432 420 002 0; 432 410 087 0
Наверх
Николай К. Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 07.Мар.2008
Местонахождение: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 10
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Николай К. Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Николай К. 06.Июл.2009 22:58
Осушители предлагались трёх вариантов: 8,5 ,10 и 12 бар.
На сколько я понимаю они абсолютно одинаковые. Разница в регулировке клапана.
Вопрос: можно ли самому перенастроить клапан на 12 бар?
Если можно, то каким образом, где точка регулировки?
А так же можно ли при регулировке мерить давление на ресивере?
Наверх
bremsemaster Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок
Аватар

Присоединился: 24.Июн.2009
Online Status: Offline
Публикации: 35
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - bremsemaster Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: bremsemaster 06.Июл.2009 23:39
регулировка осушителя происходит посредством вращения регулировочного винта, обычно М6, с внутренним отмерстием под шестигранник. находится, обычно, регулировка на "грибке", под которым установлена пружина. винтом осушитель можно отрегулировать в пределах 0,5 бара в обе стороны. в Вашем случае, чтобы повысить значение давления отсечки, необходимо заменить пружину в "грибке" на более жёсткую. винтом получится выставить давление около 9 бар.
регулировка всей пневмоаппаратуры (кроме синхронизации тягача с прицепом) проводится на спец. стенде. если интересно - могу дать ссылку на описание подобного стенда.
в данном случае, осушитель подключается выходами к входам стенда, на входе в осушитель плавно повышается давление, а по манометру, подсоединённому к выходу осушителя фиксируется давление открытия и закрытия осушителя
Наверх
Сергей Ф Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок
Аватар

Присоединился: 13.Дек.2009
Местонахождение: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 15
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Сергей Ф Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Сергей Ф 13.Дек.2009 16:14
Здравствуйте Сергей! Возникла такая проблема- не стали подниматься подушки на Дафе 95 АТИ 1992 года.Разобрал распределительный клапан, почистил его, смазал, собрал, подключил- никаких изменений. На панели приборов высветилась неисправность ECAS, до переборки клапана высвечивался ECAS желтым цветом, а после переборки красным. Выдергиваю предохранитель Е052- загорается ECAS желтый, вставляю предохранитель- красным.В чем дело не понятно, все остальные предохранители в норме.Подскажи. если знаешь.
Наверх
bremsemaster Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок
Аватар

Присоединился: 24.Июн.2009
Online Status: Offline
Публикации: 35
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - bremsemaster Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: bremsemaster 14.Дек.2009 11:36
Доброго времени суток, Сергей. Для начала - наводящий вопрос - который распределитель Вы разбирали? Табличка с номером на нём есть? Если не сохранилась табличка, то где он стоит? что к нему подключено (сколько воздушных трубок/электрических разъёмов)?
Наверх
Сергей Ф Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок
Аватар

Присоединился: 13.Дек.2009
Местонахождение: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 15
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Сергей Ф Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Сергей Ф 14.Дек.2009 12:37
Добрый день Сергей . Я разбирал электромагнитный клапан ECAS  он стоит внутри рамы справа под седлом, но сним я разобрался-подал напрямую ток на соленоиды-клапан сработал, подушки надулись.Думаю, что не поступает ток на соленоиды. Также разобрал датчик перемещения ECAS 441050110 WABCO, просушил, продул его, собрал, поставил на место, может быть он не исправен?
Наверх
bremsemaster Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок
Аватар

Присоединился: 24.Июн.2009
Online Status: Offline
Публикации: 35
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - bremsemaster Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: bremsemaster 15.Дек.2009 06:29
в данном случае следует провести диагностику ECAS. она покажет, что не исправно. если нет разъёма диагностического, то диагностику можно произвести по морганию лампочки (по blink-коду). если интересна информация по данному виду диагностики, то укажите полный шифр модели автомобиля с указанием типа двигателя.
Наверх
Сергей Ф Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок
Аватар

Присоединился: 13.Дек.2009
Местонахождение: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 15
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Сергей Ф Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Сергей Ф 15.Дек.2009 08:03

Модель DAF FT-95400 VIN- XLRTE47WSOE384441

Наверх
bremsemaster Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок
Аватар

Присоединился: 24.Июн.2009
Online Status: Offline
Публикации: 35
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - bremsemaster Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: bremsemaster 15.Дек.2009 16:08
Краткая выдержка из описания системы ECAS:
Раздичаются ошибки незначительные, ошибки правдоподобия и серьёзные.

Незначительные Ошибки:
• Отказ датчика высоты, если та же самая ось имеет другой датчик высоты.
• Отказ одного датчика давления.
• В некоторых случаях - отказ обоих датчиков давления
• Ошибка в данных электронного блока управления.
Система реагирует следующим образом:
• загорается сигнальная лампа.
• ошибка сохраняется в энергонезависимой памяти блока управления.
Незначительные ошибки разрешают ограниченную функцию ECAS. Система не будет выключена. После того, как ошибка была устранена, система возвратится к нормальному функционированию.

Ошибка Правдоподобия
Ошибка правдоподобия заставляет систему временно быть выключенной.
Из-за отсутствия входных сигналов датчиков или
выходных сигналов электромагнитных клапанов, блок управления не может определить ошибку. Это может означать, что есть неправильная ошибка на основе сигналов, полученых от датчиков высоты, сигналы которых неправдоподобны.
Сбои, которые могут вызвать Ошибку Правдоподобия:
• электромагнитный клапан ECAS не герметичен или
пониженное значение опорного давления.
• электромагнитный клапан ECAS остается в
режиме поднятого или опущенного положения, хотя
процесс управления был закончен.
• негерметичность системы.
Реакция Системы к Ошибкам Правдоподобия:
• загорается сигнальная лампа.
• ошибка сохраняется в энергонезависимой памяти о
блока управления.
• текущий процесс управления и выравнивание положения прерывается.

Серьезные Ошибки
Серьезная ошибка системы, из-за которой система будет выключена надолго. Они делятся на две категории.
Категория I
ECAS больше не может выполнить функции.
Категория I включает эти ошибки:
• ошибка в программе блока управления.
• элемент аккумуляторной батареи в оперативной памяти блока управления не исправен.
• реле клапана не работает (разрыв цепи или короткое замыкание).

Категория II
Аварийная работа системы возможна через дистанционное управление.
Категория II включает ошибки:
• ошибка Параметра блока управления:
• значение параметра изменилось или параметры не были установлены на блок управления.
• ошибка Калибровки:
• калиброванные показаний датчика вне их допустимых пределов измерений.
• параметры данных калибровки не правильные (их общее количество изменилось).
• была сделана неточная калибровка.
• разрыв в цепи или короткозамкнутая цепь на электромагнитном клапане или в a кабеле, соединяющем блок управления и электромагнитный клапан.
• Отказ всех датчиков высоты на одной оси.
• сопротивление датчика высоты или
его значение неправильны или отсутствуют.
• неправильные исходные данные фирмы-производителя.
Система реагирует на Серьезные Ошибки следующим образом:
• загорается сигнальная лампа.
• отказ сохранен в энергонезависимой памяти блока управления.
• Вся система автоматически отключается.
Если эти ошибки не могут быть удалены, блок управления необходимо заменить.


В итоге что могу сказать: по всей видимости, у вас "серьёзная" ошибка первой категории, если пультом дистанционного управления система не кправляется...
В данной системе есть функция компьютерной диагностики, т.е. Вы можете, подключившись к бортовому компьютеру с помощью универсального сканера, определить, в чём проблема и откуда взялась ошибка.
в случае, когда Вы вытаскиваете предохранитель и лампа загорается жёлтым - Вы обесточиваете блок управления ECAS и он не сообщает об ошибках.

так что, советую поскорей сделать компьютерную диагностику.
Наверх
Сергей Ф Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок
Аватар

Присоединился: 13.Дек.2009
Местонахождение: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 15
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Сергей Ф Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: Сергей Ф 15.Дек.2009 21:58
Спасибо за информацию, узнал много интересного. Теперь , что предшествовало полному отказу ECAS: примерно полгода назад пользуясь пультом управления ECAS подушки работали на подъем и на транспортное положение, а на опускание не стало работать. И при выгрузке груза, особенно когда по кузову ездила автокара подушки автоматически поднимались на максимальную высоту. И так как пульт на опускание не реагировал, приходилось откручивать трубку от подушки- воздух выходил, но не полностью, и при открученной трубке кнопка на пульте срабатывала на опускание. Выпустив полностью воздух из подушек, заворачивал трубкуи после этого ставил в транспортное положение, так и ездил. А в последний раз в транпортное положение поставить не удалось, вот такая проблема. Если есть возможность не поделишься ли литературой по Дафу, заранее благодарен.
Наверх
 Ответить Ответить Страница  12345>

Переход на форум Права доступа на форуме Смотреть выпадающим

Forum Software by Web Wiz Forums® version 9.71
Powered by Web Wiz Forums Free Express Edition
Copyright ©2001-2011 Web Wiz

Эта страница сгенерирована за 0,063 сек.
 

Поиск по порталу Грузовики.com

 

 Грузовики.com→ 

Transport IS 

 

грузовики.com  продажа грузовиков  грузовики б/у

О сайте  Бесплатное размещение информации  Реклама

(18+)

Грузовики.com uses cookies to ensure you get the best experience on our truck trading website.

0 сек.    © gruzoviki.com, 2004 - 2017г.