Грузовики.com

Прицепы.com

Грузоперевозки.com

Автокраны.com

Погрузчики.com

Промышленность.com

Грузовики.com.RU

  реклама  

Грузовики.comФорум Грузовики.com → Форум о грузовых автомобилях, тракторах и спецтехнике

Gruzoviki.com Forum Домашняя страница

Грузовики.com

→ Форум Грузовики.com

>Грузовые новости

>Рейтинг сайтов

>Каталоги техники

>Реклама

Объявления с фото

>Продажа грузовиков

>Продажа спецтехники

>Продажа прицепов

Дилеры, фирмы, СТО

>Доска объявлений

>Продажа запчастей

>Производители

>Голосования и опросы

Каталог прайсов

>Цены на грузовики

>Цена спецтехники

>Цены на запчасти


Renault Premium "троит"

 Ответить Ответить
Автор
Pahannew Смотреть выпадающим
Новичок
Новичок


Присоединился: 14.Янв.2020
Местонахождение: Самара
Online Status: Offline
Публикации: 1
Свойства публикации Свойства публикации   Ответить, цитируя автора - Pahannew Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Тема: Renault Premium "троит"
    Опубликовано: Pahannew 14.Янв.2020 21:10
Заранее извиняюсь за длиннопост, но для полного понимания картины пытаюсь описать что делали.

Всем привет. Нужен совет куда еще лезть иначе машина сведет нас с ума.
В общем: Renault Premium 1999 года мотор MIDR062045E41 механический ТНВД. Проблема в том что он после минут 10-15 работы начинает что то типа троить, не едет вообще, и расход у пустого тягача с прицепом 55-65 литров на 100. После останавливаешься, ждешь минут 5-10 и она снова едет отлично.

Как все случилось.
Купили машину. Все отлично едет без прицепа. Купили прицеп. Все отлично едет с прицепом(хотя прицеп почти 10 тонн пустой). При продаже бывший хозяин сказал поменять все расходники (ну хотя бы масло в моторе). Машина сходила в один рейс, примерно 2000 км все норм. Мы встаем на ремонт, меняем масло, фильтра, делаем по проводке всякие мелочи, заливаем полный бак ЛЕТНЕЙ ДТ и на следующий день сильный мороз, около -20. Машина завелась, поработала минут 5 и заглохла (по всей видимости ДТ замерзла, потому что подогрев забыли включить). После этого было и тепло, и ДТ залили зимний, и в теплом боксе она все новогодние праздники стояла, нечего не изменилось. Может конечно еще что случилось, но мы уже не знаем на что можно думать.

Теперь из того что делали.
1. Сняли тнвд, отвезли на проверку. Его проверили, сказали что плунжерные пары в отличном состоянии, настроили его и сказали что состояние хорошее. (Единственный момент который не дает нам покоя, это то что распределитель смазки который мажет насос заглушен, и трубку подвели к боковому окошку, туда где метку смотрят на них. Кстати клапана в распределителе мы тоде не нашли, может кто знает что это за клапан и для чего он нужен?)
2. На форсунках поменяли все внутренности(остались только корпуса) все настроили на рабочее давление. (Выкручивали форсунки из блока и крутили стартером, распыляет прям в пыль.)
3. Посмотрели зажигание и муфту опережения зажигания (муфта заварена, датчиков над ней нет, даже провода за каким то фигом отрезал предыдущий хозяин)
4. Рады пробы исключили интеркуллер, объединив патрубки входа и выхода ДЛЯ ПРОВЕРКИ. Турбина дует, масло не кидает!
5. По поводу компрессии нечего сказать не могу (не где и нечем мерить), но заводится с пол оборота в любой холод. Ну и тяга когда не троит отличная. Предыдущий хозяин говорил что меняли гильзы и поршневую, даже отдал старые, ну и судя по движку его реально делали.
6. Впуск воздуха весь посмотрели, нет там не каких проблем. Единственное датчика на впускной магистрали нет, просто болт вкручен.
7. Выпуск тоже смотрели, нет ни каких сажевых фильтров и т.д. Выпуск чистый.
8. Сапун смотрели, думали может забили его и он не сапунит, оказалось он просто не сапунит потому что нормальный.
9. Посмотрели место где должна стоят заглушка на выпускном коллекторе за турбиной. Саму заглушку оттуда благополучно уже сняли до нас.
10. Клапаны регулировали, но вернее они и были в норме, впуск 0.40, выпуск 0.50.
11. На всякий случай сняли стаканчики от горного тормоза который в клапанных крышках(логика такова, что мы подумали что возможно электроклапаны пропускают и со временем стаканы зажимают клапаны и он так начинает работать).
12. На насосе низкого давления на всякий случай выкрутили грибок ручной подкачки, и закрутили туда заглушку (на случай подсоса воздуха).
13. Поменяли все фильтры на топливе. На ней стоит не родной большой корпус с фильтром грубой очистки, отстойником и подогревом. Ну и два тонкой очистки тоже заменили.
14. Поменяли трубки от бака до ТННД. Кстати после ТННД до фильтров тонкой очистки стоит шланг, и когда машина работает, шланг невозможно прожать руками, соответственно давление есть. Обратник тоже скидывает. Обратка в бак дуется ртом.

Сейчас уже просто не знаем куда еще в этих маторах можно лезть. Все их хвалят на механическом ТНВД, говорят что сделать можно на коленке, но мы что то не можем(.

По поводу завареной муфты и отсутствия датчиков думаю писать не нужно, ведь их и не было, а машина работала отлично!
Наверх
 Ответить Ответить

Переход на форум Права доступа на форуме Смотреть выпадающим

Forum Software by Web Wiz Forums® version 9.71
Powered by Web Wiz Forums Free Express Edition
Copyright ©2001-2011 Web Wiz

Эта страница сгенерирована за 0,234 сек.
 

Поиск по порталу Грузовики.com

 

 Грузовики.com→ 

Transport IS 

 

грузовики.com  продажа грузовиков  грузовики б/у

О сайте  Бесплатное размещение информации  Реклама

(18+)

Грузовики.com uses cookies to ensure you get the best experience on our truck trading website.

0 сек.    © gruzoviki.com, 2004 - 2020г.