Распечатать страницу | Закрыть окно

кто следующий? Выбор Грузовика

Напечатано из: Gruzoviki.com Forum
Категория: Интересы
Название форума: Курилка
Описание форума: Беседы участников форумов и клубов на отвлечённые темы ;)
URL: http://forum.gruzoviki.com/forum_posts.asp?TID=1883
Дата печати: 24.Авг.2019 17:09
Версия программного обеспечения: Web Wiz Forums 9.71 - http://www.webwizforums.com


Тема: кто следующий? Выбор Грузовика
Опубликовал: gorins159
Тема: кто следующий? Выбор Грузовика
Дата публикации: 05.Июн.2012   06:00
И так господа форумчане !
покурим? покурим...
мысли такие .продал тату в начале апреля. причин несколько
первая причина это низкие тарифы ,и постоянное желание заказчика снизить их еще(что даже убить порой хочется ,нервов сука не всегда хватает ) цифры называть не стану дабы исключить срачь

второе, тачка начала для себя постоянно что то просить по ремонту ,причем глобальному с привлечением средств.
там замена кузова(пинговский развалился ) по электрике и тд
и блин если б не первое .то бы без вопросов


ну и третье в перевозках почти 8лет постоянно в напряге ,устал наверное,источник дохода основной. но не единственный.
плюнул и продал....


прошло два месяца
стало скучно:-)
дело даже не в бабках
чуство никомунинужен проснулсь!

отдохнул вроде ,можно снова начать.
стопроцентно пока не решил
думаю пока
вопрос:
тату чет больше не хочу
больше 8тонника не хочу
меньше 5т тож не надо
ЧТО БУДЕМ БРАТЬ???
заказчика как и 8лет назад нет! те что есть фуфло
с чистого листа как грится.
варианты
маз зубренок двигло дойц коробка zf 1600000 руб
рассматриваем палатку за универсальность
камаз 4308 или5308 1,8-2миллиона(в кредит залазим)
или мерса до полутора лямов искать
работаю сам. маломальский комфорт приветствую,
объем думаю кубов 45-50
дабы
ALEKSEY159 не чувствовал конкуренцию:-)


прикуриваем мужики.......




Ответов:
Опубликовал: wert11
Дата публикации: 05.Июн.2012   07:56
вроде было озвучено что ставок и заказчика нету и фигли очередную лошадь брать?может лучше в наемники податься я правда месяц назад сбег оттуда.. давление епнуло не по детски от таскания тяжестей...


Опубликовал: gorins159
Дата публикации: 05.Июн.2012   09:00
привет. так и думал изначально! щас вот засомневался. на дядю надо не работать ,ПАХАТЬ надо. вот и кубатурю .
и так работать нет смысла. и эдак уже не интересно


Опубликовал: gorins159
Дата публикации: 05.Июн.2012   22:13
дааа татафорум сдулся!!!!
к утру страницу не запечатают. удалю тему и сам удалюсь нафиг с форума насовсем :-(


Опубликовал: егор
Дата публикации: 05.Июн.2012   22:30
Первоначально опубликовано gorins159


ЧТО БУДЕМ БРАТЬ???
тату чет больше не хочу
Первоначально опубликовано gorins159


дааа татафорум сдулся!!!!
к утру страницу не запечатают. удалю тему и сам удалюсь нафиг с форума насовсем :-(

будем скучать Cry


Опубликовал: Автоэкспресс
Дата публикации: 06.Июн.2012   18:51
Мерса года 2003, без электроники, со спалкой я бы для себя взял. 

-------------
Виктор


Опубликовал: gorins159
Дата публикации: 06.Июн.2012   23:45
Виктор привет,
таких предложений нет в принципе! либо за очень дорого.


Опубликовал: tek-integra
Дата публикации: 07.Июн.2012   17:21

Че парится!Брать надо ТАТА 1116! Старый друг лучше новых двух!

Информационное письмо
Добрый день уважаемые коллеги, партнеры, покупатели


С 1 июля компания АКИТ начинает продажу автомобиля ТАТА 1116 общей массой 11,5 т., грузоподъемностью 6 850 т. Мы долго ждали этого, в течение пяти лет машина разрабатывалась для российского рынка, а последние 3 года тестировалась на российских дорогах. Наша компания давно сотрудничает с TATA Motors и нам, как официальному партнеру, предоставлено право на продажу данного грузовика.
Хочется отметить, что спрос на этот автомобиль превышает предложение, но, не смотря на это, нами было принято решение установить единую, розничную цену в размере 1 370 000 рублей. Тот же Hyundai HD-120, являющийся нашим прямым конкурентом, стоит 2 200 000 рублей. Мы всегда стараемся предложить нашим покупателям наилучшие условия для сотрудничества. И в связи с этим, мы запускаем новую акцию на 20 автомобилей: покупатель, внесший предоплату до 13 июня, в размере 30%, получает скидку в 100 000 рублей и получает свое авто в июле, вручение сертификатов на покупку автомобиля со скидкой (покупателям, внесшим предоплату) состоится на презентации.
В дальнейшем цена останется фиксированной – 1 370 000 рублей.
Для того, чтобы вы могли более подробно ознакомиться с ТАТА 1116 и задать все интересующие вас вопросы, мы проводим презентацию, которая состоится в Екатеринбурге 14 июня 2012 года, по адресу: Елизаветинское шоссе, 39, начало в 11.00. 
В программе: 
- презентация нового автомобиля;
- презентация навесного оборудования (сдвижная платформа); 
- выступление представителя компании TATA Motors;
- круглый стол, где вы сможете задать все интересующие вас вопросы продавцу и производителю;
- тест-драйв;
… а также фуршет и многое другое.
Обращаю ваше внимание, что количество машин ограниченно, поэтому-то мы и предлагаем работать по предоплате, внесли деньги – получили автомобиль. Это и удобно и выгодно. В дальнейшем, на нашем сайте, будет опубликована таблица, где будет четко прописано поступление автомобилей до конца года. Например, для того, чтобы получить автомобиль в декабре, необходимо будет внести предоплату в размере 5% в июле. 
Если у вас возникает вопрос: «Почему, если спрос на грузовик превышает предложение, вы до конца года устанавливайте регламентированную цену?», я отвечу, ТАТА Motors и компания «АКИТ» заботится о благополучии своих покупателей.




С уважением,
генеральный директор
Скочилов А.А.

Это мне прислали из АКИТА. Честно говоря заинтересовала машинка...Подождем фоток оригинальных.

ТАТА LPT 1116 , автомобиль грузоподъемностью 6850кг.
Четырехтактный дизель ТАТА 697 ТС 66( аналог mercedes-benz OM 352) с турбоннадувом и промежуточным охлаждением, мощность 181 Л/с.
Топливная аппаратура, электрика BOSCH
Подвеска: Передняя
 Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими рессорами
Задняя: Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, с дополнительными рессорами,с гидравлическими телескопическими рессорами
Тормоза барабанные KNORR-BREMSE, ABC, гидроусилитель руля, Колеса 8.25 R20
габариты 7700*2270*2430
Все виды надстроек: Бортовые, фургоны, мусоровозы, автогудронаторы, эвакуаторы со сдвижной платформой LEVER, спецтехника.
Расход топлива18 -24 литра.
3 года гарантии,300000 пробега. Продажа в лизинг, кредит.

Короче смысл следующий. Движок тот же (увеличили наддув) ТНВД тот же, вроде отличаются форсунки по номенклатуре от 613Ех. Усилили раму, другая коробка 6 ступка. Другой мост, и колеса R20 но все с темеже кольцами. Никак индусы головнячок этот не хотят убрать...

Есть тут Екатеринбуржцы? Сходите на презентацию, потом расскажите... Хотелось бы узнать харктеристики поподробнее(объем бака) существуют ли в природе бескамерные диски на эту ТАТУ.



-------------


Опубликовал: gorins159
Дата публикации: 07.Июн.2012   23:15
мужики ёпт. может харе эксперементировать?
нас епут а мы крепчаем?
Интегра ничего личного.
спасибо за презентацию.
но Братуха ну его нах.....


Опубликовал: gorins159
Дата публикации: 07.Июн.2012   23:18
чаем напоят а мы потом исследуй:-)


Опубликовал: tit@nik
Дата публикации: 08.Июн.2012   07:49
Если вернуться к началу и сравнить с предложенными мазиком и камазиком, думаю ТАТА лучше привычней и надежней. Тем более за те деньги че за нее просят. 5308 хорош, но очень ругают его владельцы, и цена. А так то МЕРСЕДЕС)))


Опубликовал: tek-integra
Дата публикации: 08.Июн.2012   08:36
с титаником согласен полностью, за эти деньги вариантов нет... для меня идеал мерс актрос 2012г. кубов эдак на 55. Но увы 4млн этож 3 таты! :) За троих даже мерс работать не может...

-------------


Опубликовал: gorins159
Дата публикации: 08.Июн.2012   14:24
я конечно спорить не буду. может и так.
но сложно будет забыть как весной 2008 выколачивал(спасал) крестовину из кардана бу. чтоб поставить себе.
сейчас да с чечками попроще
а тогда вместо крестовин люди карданы покупали
я не против таты613 . тут с запчастями проще немного стало
а вот с этой штуковиной че делать если она наепнется не дай бог
маз с двиг дойц коробка zf
с запчастями проблем думаю никаких двигло немец. 1460000 в москве где то видел отзывов плохих не видел продают бу с пробегом 300000 .
мерседес базар .лучше, но в натуре стоит ка фура с телегой....
а это уже другая история:-)


Опубликовал: Рашид
Дата публикации: 09.Июн.2012   07:07
Всякое бывает. Машина любая ломается. Не хочешь тату . Другое в цене кусается. Купи зила б\у и будет счастье. И не так дорого, запчасти на любой свалке можно найти.


Опубликовал: gorins159
Дата публикации: 10.Июн.2012   20:45
нет уж, на трумане сам езди,
к стати на базе него самого(труман) 613ю и собирали под екатом.
газон и иже сними не предлагать!



Опубликовал: gorins159
Дата публикации: 15.Июл.2012   22:36
определился . в перевозках перспектива слабая, завязываю......


Опубликовал: tit@nik
Дата публикации: 20.Окт.2012   22:39
Подумывал про 1116 под манипулятор. Вчера звонил в АКИТ, говорят продали 4 машины и в связи с введением утилизационного сбора проект свернули как не имеющий дальнейшей перспективы. Так  что остаются из более менее доступных МАЗда да КАМАЗда. А я коплю на МЕРСЕДЕС)))


Опубликовал: gorins159
Дата публикации: 25.Окт.2012   05:43
что и требовалось доказать!
И нет абсолютно никакой зависти к тем четырем счастливым обладателям так широко презентованного автомобиля
в отпуск придется в индию ездить
это точно.


Опубликовал: tek-integra
Дата публикации: 28.Окт.2012   16:36
У тебя зависти нет - ты ушел из перевозок! А у меня допустим были виды на эту машину в весну. Но увы! Медвепуты как обычно обосрали всю малину! Да и 613ую теперь тоже не купить похоже! На данный момент замены этой машине на рынке нет! за 1200руб. кроме китайцов не на что взглянуть! Остальное дороже от 300кило.  Б/У - лотерея... Пока нет у меня ни одного знакомого который нахваливал БУ и купив его накатал на машине больше 200ткм с момента покупки без головняков (рассматриваются тока дорогие головняки) И что теперь выбрать? Тоже пока в думках...

-------------


Опубликовал: gorins159
Дата публикации: 01.Ноя.2012   21:05
тут мимоходом по телеку видел как путин министра какогото дрюкал за то что утилизационный побор ввели
а таможенный налог не снизили. так что скоро примерно верно все вернут на круги своя.


Опубликовал: ПКФ
Дата публикации: 02.Ноя.2012   07:52
Вера в доброго царя и хитрых, злых бояр неискоренима. Вы и вправду думаете, что правая рука не знает, что делает левая?
Кстати, этим министром был Мантуров. Почитайте, откуда такой прыткий появился. И ответы директору Лорри, тоже повеселили? Ответы из рубрики дурак-сам дурак. "Покупайте российское, КАМАЗ выпускает всю линейку грузовой техники". Кому-то смешно, лично мне уже не очень.
Если кому интересно, и двно не был в цирке с детями, ВЕЛКОМ:  http://www.kommersant.ru/doc-y/2057030 - http://www.kommersant.ru/doc-y/2057030


-------------
ТАТА продана, всем до свидания.


Опубликовал: Антон 174
Дата публикации: 09.Дек.2012   20:47

была тата 613  владел  2 года  продал взял  зубренка с дойтцом  пока доволен ( плюсы  просторная кабина , спальная полка , ширина платформы 2,48 )  минусы уже стоит комон рейл  солярку надо лить только хорошую , плохая проходимость )




-------------
Челябинская область г Миасс


Опубликовал: ПКФ
Дата публикации: 09.Дек.2012   22:04
Первоначально опубликовано Антон 174

была тата 613  владел  2 года  продал взял  зубренка с дойтцом  пока доволен ( плюсы  просторная кабина , спальная полка , ширина платформы 2,48 )  минусы уже стоит комон рейл  солярку надо лить только хорошую , плохая проходимость )


У меня в сервисе техническим директором работает бывший мастер из ЧелябМазСервиса. Когда думал о 5-ти тонниках, разговор зашел и про Зубренка (тоже рассматривал его как вариант), он на меня так подозрительно глядел, что дабы не уронить авторитет, тему с этим белорусским зверем решил завершить)))).
Антон, Зубра нового взял? Сколько уже пробег? Как с перегрузами идёт?
Правда интересно, т.к. к лету 2013 хочу ещё одного взять. А у тебя как раз есть что сравнивать (ТАТА с МАЗом).


-------------
ТАТА продана, всем до свидания.


Опубликовал: Антон 174
Дата публикации: 10.Дек.2012   16:33

зубр 2010 года пробег 230 ткм сегодня сделал первый рейс  в круг 600 км ,  доволен  по перегрузу ничего сказать не могу  так как вез бочку 1,5 т идет резво но стоит ограничитель на 85 км ч 




-------------
Челябинская область г Миасс


Опубликовал: gorins159
Дата публикации: 11.Дек.2012   01:02

привет,камонрейл щас втыкают почти везде ,тату тоже лукойлом поил в основном.

Антон ты тут отписывай по настроению и по возможности что да как вкатце.

как расход топлива?



Опубликовал: Антон 174
Дата публикации: 11.Дек.2012   16:00

прежний хозяин сказал что расход  около 16- 17 



-------------
Челябинская область г Миасс


Опубликовал: Антон 174
Дата публикации: 29.Май.2014   18:13
за 1,5 г эксплуатации пробег 290 т км поменял подрессоренник 1 шт , колодки передние  1 подшипник  на передней ступице , шланг подъемника кабины , а в основном фильтра и масла 

-------------
Челябинская область г Миасс


Опубликовал: v-u67
Дата публикации: 31.Май.2014   16:39
Первоначально опубликовано Антон 174

за 1,5 г эксплуатации пробег 290 т км  
Антон 174, не сильно ли ты перегнул палку с пробегом ? Видал болтунов, но таких чтобы по 200 тыс. км за год накатывали, пока не встречал.

-------------


Опубликовал: Антон 174
Дата публикации: 03.Июн.2014   18:18
я брал с пробегом 230 т км в декабре  12 г  на данный момент 290 т км  сама машина   май 10 го я намотал только 60 прежний хозяин с нее не слазил постоянно на дальниках 

-------------
Челябинская область г Миасс


Опубликовал: v-u67
Дата публикации: 03.Июн.2014   19:00
Антон 174 вот теперь действительно всё выглядит реально Thumbs Up 

-------------


Опубликовал: nolimit4henkel
Дата публикации: 16.Июн.2015   21:14
эх, хотелось бы что-то с расходом поменьше, хотя куда мне, до следующего, первый только недавно купил)

-------------
Если счастье не в деньгах, тогда отдай их мне.


Опубликовал: shafutdinov
Дата публикации: 19.Янв.2019   01:21
Бери то, что нравится :)



Распечатать страницу | Закрыть окно

Forum Software by Web Wiz Forums® version 9.71 - http://www.webwizforums.com
Copyright ©2001-2011 Web Wiz - http://www.webwiz.co.uk